Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как бороться с блокировками: по шагам

Как бороться с блокировками: по шагам

Правозащитная организация "Агора" составила пошаговый план действий для тех, кто попал под "ковровые блокировки" Роскомнадзора. Вот он.

1) Проверить, что дело действительно связано с блокировкой, что это не техническая проблема сервера, не ddos-атака, в конце концов.

2) Зафиксировать доказательства:

-проверить наличие доменного имени сайта и IP-адреса в реестре РКН http://blocklist.rkn.gov.ru/. Сделать скриншоты этой страницы, а также страницы сайта с заглушкой оператора связи;

– обратиться в РКН по адресу Hotlinerkn@rkn.gov.ru с запросом о причинах блокировки;

– обратиться с жалобой на недоступность сайта к интернет-провайдеру, зафиксировать ответ (по электронной почте либо, в случае звонка – записав разговор с сотрудником поддержки);

– получить сертификат на доменное имея сайта (это можно сделать у регистратора), либо сделать распечатку страницы whois.com, если там указаны ваши реквизиты.

3) Обратиться с административным иском о признании незаконными действий и решений Роскомнадзора в суд (если сайт используется для коммерческой деятельности предпочтительнее арбитраж, если нет – суд общей юрисдикции). В какой конкретно суд, лучше дополнительно проконсультироваться.

4) В случае, если блокировка осуществляется на основании решения Генпрокуратуры (это будет указано в реестре либо в уведомлении РКН, которые вы, возможно, получили), иск следует предъявлять Генпрокуратуре и РКН одновременно.

5) В случае признания действий государственных органов незаконными у вас появится возможность требовать возмещения причиненного имущественного ущерба. Поэтому с самого начала необходимо фиксировать доказательсва расходов и ущерба (например, подтверждение оплаты за смену IP-адреса или расходы, связанные с простоем, выплатами возмещения клиентам, расходами на юриста и т.п.).

6) В случае отказа в удовлетворении иска и после прохождения 4 инстанций можно обращаться в Европейский суд по правам человека. Срок подачи жалобы – 6 месяцев со дня вынесения определения по второй кассационной жалобе. У нас есть шаблонная жалоба, тут мы готовы помогать.

Вчера группа запустила "горячую линию" для помощи владельцам сайтов, серверов, дата-центров, онлайн сервисов, столкнувшихся с техническими проблемами. Обращаться с просьбами о консультации можно Дамиру Гайнутдинову в Telegram/Twitter @snorri51, на почту damir51@gmail.com.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
43
Минфин пояснил, в какой момент надо выбивать чек при онлайн-оплате

Чек должен печататься в момент, когда банк списывает деньги с карты пользователя, а не когда вы их получаете
alcohol online
Министерства согласовали проект об интернет-торговле алкоголем

Минфин и Минэкономразвития выработали общую позицию. Вскоре закон должен попасть в Госдуму

Роспотребнаджзор выходит на охоту.

3 апреля Роспотребнадзору разрешили делать КЗ. https://oborot.ru/news/rospotrebnadzor- ... 92569.html 5 апреля они уже у нас. Оперативно работают! )






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены