подписка
Подписаться
25/04/2022

К Яндекс.Маркету приделали автоподборщик шин, мобильные шинмонтажи и оплату после установки. Как это работает?

К Яндекс.Маркету приделали автоподборщик шин, мобильные шинмонтажи и оплату после установки. Как это работает?

Яндекс.Маркет создал подборщик шин, который находит их по марке, модели, поколению и модификации автомобиля. Кроме того, вместе с новой авторезиной на маркетплейсе жители Москвы теперь могут заказать и услугу по её установке: шиномонтажник приедет в заранее оговоренные место и время и всё сделает. 

Работает это все в разделе "Автомобильные шины": надо указать марку, модель, выбрать год выпуска автомобиля — и сразу будут видны все подходящие предложения. Разумеется, как и раньше, можно подобрать автопокрышки и по дополнительным параметрам (типоразмеру, бренду, сезонности, индексу максимальной скорости).

Яндекс.Маркет подбор шин по марке автомобиля Скриншот автоподборщика шин на Яндекс.Маркете

И еще можно выбрать в фильтрах пункт "Есть установка" — тогда отобразятся все шины, для которых действует услуга монтажа с выездом специалиста по нужному адресу (это компании-партнёры Яндекс.Услуг). Заказать монтаж можно при оформлении покупки на маркетплейсе — для этого нужно поставить галочку рядом с этой услугой и выбрать подходящую дату для установки. Дальше Яндекс.Услуги должны сами связаться с покупателем и согласовать место, время и стоимость монтажа. Цена услуги — от 2520 рублей для легковых машин и от 3025 рублей для внедорожников.

Рассчитаться за работу можно после установки резины — для этого придет SMS со ссылкой для платежа. Достаточно перейти по ней и заплатить банковской картой с помощью Yandex Pay — в приложении этого сервиса или на мобильной версии сайта.

Но заплатить за услугу можно и наличными шиномонтажнику — тоже после того, как он установит резину. Пока заказ мобильного шиномонтажа возможен в Москве в пределах МКАД, но в будущем услуга появится и в других городах.

Читайте также другие новости "Яндекса" на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
25/04/2022
Яндекс.Еда хочет быть среди лидеров доставки продуктов не только для людей
Уже сейчас в сервисе предлагают больше 1000 зоотоваров: от кормов до игрушек и специальной косметики от двух крупнейших сетей. Рассказываем, кто из торговцев зоотоварами уже воспользовался предложением Яндекс.Еды и кто - на подходе... Подробнее
22/04/2022
Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает
Селлеры маркетплейса теперь могут создавать собственные программы лояльности. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении... Подробнее
21/04/2022
Аналитики "СберМаркета" назвали стоимость продуктов для пасхального стола: сколько потратят россияне?
А еще - рассказали много интересного о тенденциях - например, все больше россиян начинают готовить куличи сами, а продукты для них заказывают онлайн... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...