Joom сообщает о задержке отправлений на границе Китая
Маркетплейс Joom сообщил российским покупателям о задержке отправлений на границе с Китаем. Речь идет о посылках, доставляющихся автомобильным транспортом через Монголию. Причиной стало закрытие границ в связи с пандемией коронавируса.
С 16 ноября власти Монголии закрыли автомобильные пункты пропуска на границе с Россией. По данным полиции Монголии, коронавирус выявляют у 40% водителей, пересекающих границу.
Ограничения введены временно – до 18 января. Позже Монголия закрыла и границу с Китаем.
В результате на границе с Китаем скопилось множество грузовиков, которые не успели пересечь ее до локдауна и отправиться по маршруту. Среди них и автомобили с отправлениями не только из Joom, но и из других китайских интернет-магазинов.
В Joom сообщили, что намереваются оперативно решить проблему: все посылки из застрявших в середине пути грузовиков полетят в Россию на самолете, в каком бы городе Китая ни оказались заказы.
Пока границы с Монголией вновь не откроются, все новые посылки в компании собираются перевозить авиаканалом.
Пострадавшим клиентам компания разослала уведомления через почту и приложения о создавшейся ситуации. На эти заказы продлена гарантия по недоставке на 2 недели, в качестве извинения маркетплейс дарит клиентам дополнительную скидку 5% по промокоду на следующий заказ. Сколько таким образом было задержано отправлений, в Joom не сообщили.
Первая волна пандемии ранее стала причиной больших проблем у кроссбордерной торговли. Однако тогда они были связаны и с отменой авиасообщения.
В Joom проблемы в работе с поставщиками из Китая продолжались полтора месяца – с середины января до марта. Тогда маркетплейс временно увеличил срок гарантии доставки заказов, оформленных в феврале, до 105 дней. В конце марта Joom сообщил о нормализации работы с китайскими продавцами.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть