Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com продлил деятельность шоу-рума

JD.com продлил деятельность шоу-рума

JD.сом признал удачным эксперимент с шоу-румом. Поэтому эта офлайновая экспериментальная площадка будет открыта до Нового года. Решение продлить эксперимент говорит о больших перспективах такого рода точек.

Пробная работа шоу-рума китайской компании проводилась с 4 по 9 декабря в Москве на базе одного из отделений "Почты России". По данным JD.com, за время работы этой выставочной площадки было оформлено более 2000 заказов на смартфоны представленных там моделей и брендов. 

Непосредственно в шоу-руме пользователи не могли совершить покупку, они могли только ознакомиться с представленными образцами, пообщаться с консультантами и оформить через собственный смартфон заказ с доставкой "Почтой России". Процесс оформления был упрощен за счет размещенных около каждого образца бар-кодов, сканируя которые пользователь переходил на страницу для совершения покупки выбранного товара.

Формат шоу-рума в принципе не подразумевает продаж, рассказывали Oborot.ru ассистенты на площадке. Точка была открыта для предоставления потенциальным покупателям возможности самостоятельно ознакомиться с товаром, в том числе технически сложным, пощупать его "живьем".

По словам заместителя гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, крупнейший российский почтовый оператор готов к долгосрочному масштабированию проекта в 2016 году.

Основной и традиционный конкурент JD.com – AliExpress успел в начале ноября, в преддверии "Дня Холостяка", открыть собственный шоу-рум. Точка появилась в Москве, в центре выдачи заказов SPSR Express. Там были представлены товары, которые в дальнейшем ритейлер предлагал на распродаже 11.11, известной также как "Всемирный день шопинга".

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев заявил о том, что открытие шоу-рума AliExpress в том числе способствовало росту количества заказов для обработки. Согласно отчету СПСР, работа шоу-рума позволила AliExpress увеличить число покупок в 11 раз. За 12 дней работы шоу-рума его посетило несколько десятков тысяч человек, причем не только из Москвы, а также из других регионов нашей страны.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гарантийный срок приведут к общеевропейскому знаменателю
Гарантийный срок приведут к общеевропейскому знаменателю

Европейская Комиссия предложила унифицировать гарантийный срок на онлайн-покупки во всех странах ЕС. Если эта инициативе будет дан ход, то условия для трансграничной торговли улучшатся
JD вновь уличил Alibaba в продаже контрафакта
JD вновь уличил Alibaba в продаже контрафакта

По оценкам экспертов, на TaoBao сейчас продается только 20% оригинальной продукции

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены