подписка
Подписаться
21/12/2004

Java-игры – перспективное направление электронной коммерции


Согласно оценкам отечественных рыночных экспертов, темпы роста продаж Java-контента (преимущественного игр) для мобильных телефонов в России в настоящее время составляют более 10% в месяц. Кроме того, отмечается существенное изменение возрастного состава клиентов сервисов, торгующих Java-играми: если раньше это была в основном молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, то сейчас порядка 40% покупок совершают владельцы сотовых аппаратов, не входящие в указанную возрастную группу (причем, что самое интересное – многие из них ранее даже не играли в компьютерные игры).


Лидером российского рынка Java-игр с долей 52% по данным аналитической фирмы J'son and Partners является проект PlayFon. Сам же он сообщает, что наибольший объем его продаж приходится на аппараты Samsung – 28%, и Nokia – 27% (что, заметим, совершенно неудивительно, учитывая доли упомянутых двух компаний на рынке и тот факт, что они уже давно уделяют повышенное внимание развлекательным возможностям своих телефонов). Далее идут Sony Ericsson и Siemens (по 15%), Motorola (11%) и LG (2%).

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/12/2004
SpyLOG посчитал российские интернет-магазины
Согласно данным, собранным системой интернет-статистики SpyLOG, в Рунете в настоящее время функционирует порядка полутора тысяч интернет-магазинов, из которых около половины работает уже на протяжении двух лет... Подробнее
20/12/2004
Зона RU: количество доменов перевалило за 300 тыс.
Согласно оценкам компании RU-CENTER, по итогам нынешнего года количество доменных имен, зарегистрированных в национальной зоне RU, увеличится в сравнении с прошлым годом более чем на 40%; при этом уже на сегодняшний день число доменов в упомянутой зоне перевалило за отметку 300 тыс... Подробнее
20/12/2004
Кубок Кубков по поиску в Интернете: задание усложняется

Организаторы "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете" решили в третьем туре усложнить задачу участникам, спрятав ключевые слова, которые необходимо было найти, если можно так выразиться, подальше внутрь сайтов (напомним, что задания "Кубка" заключаются в поиске определенных ключевых последовательностей символов на ресурсах, принадлежащих холдингу eHouse... Подробнее
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции