Java-игры – перспективное направление электронной коммерции
Согласно оценкам отечественных рыночных экспертов, темпы роста продаж Java-контента (преимущественного игр) для мобильных телефонов в России в настоящее время составляют более 10% в месяц. Кроме того, отмечается существенное изменение возрастного состава клиентов сервисов, торгующих Java-играми: если раньше это была в основном молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, то сейчас порядка 40% покупок совершают владельцы сотовых аппаратов, не входящие в указанную возрастную группу (причем, что самое интересное – многие из них ранее даже не играли в компьютерные игры).
Лидером российского рынка Java-игр с долей 52% по данным аналитической фирмы J'son and Partners является проект PlayFon. Сам же он сообщает, что наибольший объем его продаж приходится на аппараты Samsung – 28%, и Nokia – 27% (что, заметим, совершенно неудивительно, учитывая доли упомянутых двух компаний на рынке и тот факт, что они уже давно уделяют повышенное внимание развлекательным возможностям своих телефонов). Далее идут Sony Ericsson и Siemens (по 15%), Motorola (11%) и LG (2%).
Организаторы "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете" решили в третьем туре усложнить задачу участникам, спрятав ключевые слова, которые необходимо было найти, если можно так выразиться, подальше внутрь сайтов (напомним, что задания "Кубка" заключаются в поиске определенных ключевых последовательностей символов на ресурсах, принадлежащих холдингу eHouse... Подробнее
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть