подписка
Подписаться
20/12/2004

Кубок Кубков по поиску в Интернете: задание усложняется

Организаторы "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете" решили в третьем туре усложнить задачу участникам, спрятав ключевые слова, которые необходимо было найти, если можно так выразиться, подальше внутрь сайтов (напомним, что задания "Кубка" заключаются в поиске определенных ключевых последовательностей символов на ресурсах, принадлежащих холдингу eHouse).


Как следствие, по итогам третьего тура участники набрали заметно меньше баллов, чем по итогам второго. У единоличного лидера "Кубка" – системы KM.RU – результат составил 42 балла (против 91 в предыдущем туре), у поделивших второе место Google и Mail.ru – по 11 баллов (во втором туре было по 27), и у занявшего третье место Rabmler'а – 8 баллов (при 11 во втором туре).

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/12/2004
Cisco провела конференцию для партнеров
В несколько необычном формате прошлая недавняя партнерская конференция Cisco Systems: на ней впервые были собраны топ-менеджеры российского представительства корпорации, а также высшие руководители ее фирм-партнеров и дистрибуторов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2004
В конце феврале в Санкт-Петербурге пройдет выставка коммуникаций "Норвеком 2005"
С 22 по 26 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге состоится двенадцатая международная специализированная выставка "Норвеком 2005", посвященная системам связи и телекоммуникациям... Подробнее
15/12/2004
У мебельных сайтов – самая лояльная аудитория
Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики – такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством "РосБизнесКонсалтинг". Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать постоянными, а 37% обладают всеми признаками целевой аудитории... Подробнее
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции