Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Из "Юлмарта" позвонит робот

Из "Юлмарта" позвонит робот

"Юлмарт" разработал для своего контакт-центра робота-оператора, который подтверждает клиентские заказы с доставкой в партнерские ПВЗ. Об этом сообщили Oborot.ru в компании.

Вэтом году количество партнерских точек DPD, доступных клиентам "Юлмарта", превысило 1000. Это заставило компанию автоматизировать подтверждение доставки в ПВЗ.

Как это работает

Система звонит клиенту и, распознав его голос, уточняет детали заказа, а затем просит подтвердить его. Клиент может подтвердить или отменить покупку или попросить переключить его на "живого" оператора. Позже в решение обещают технологию речевого синтеза, которая позволит вносить изменения в заказ прямо во время общения с ботом.

Как отметила директор контакт-центра "Юлмарта" Оксана Куценко, основная задача проекта – переложить на робота рутинную и шаблонную работу. Таким образом планируется увеличить скорость работы и повысить качество услуг. Живым сотрудникам же достанутся нетипичные задачи.

Чтобы создать подобную систему автоматизации, разработчикам пришлось объединить SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk компании. Все это потребовалось, чтобы выгружать данные о заказах, историю общения с клиентами, списки обзвонов.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
8 инноваций ECOM
7 дней до ECOM’19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru

Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены
ИскИн
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только

Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены