Из "Юлмарта" позвонит робот
"Юлмарт" разработал для своего контакт-центра робота-оператора, который подтверждает клиентские заказы с доставкой в партнерские ПВЗ. Об этом сообщили Oborot.ru в компании.
Вэтом году количество партнерских точек DPD, доступных клиентам "Юлмарта", превысило 1000. Это заставило компанию автоматизировать подтверждение доставки в ПВЗ.
Как это работает
Система звонит клиенту и, распознав его голос, уточняет детали заказа, а затем просит подтвердить его. Клиент может подтвердить или отменить покупку или попросить переключить его на "живого" оператора. Позже в решение обещают технологию речевого синтеза, которая позволит вносить изменения в заказ прямо во время общения с ботом.
Как отметила директор контакт-центра "Юлмарта" Оксана Куценко, основная задача проекта – переложить на робота рутинную и шаблонную работу. Таким образом планируется увеличить скорость работы и повысить качество услуг. Живым сотрудникам же достанутся нетипичные задачи.
Чтобы создать подобную систему автоматизации, разработчикам пришлось объединить SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk компании. Все это потребовалось, чтобы выгружать данные о заказах, историю общения с клиентами, списки обзвонов.