Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Из Китая с любовью

Из Китая с любовью

В 2013 г. россияне закупились в китайских интернет-магазинах на $1,5 млрд. По данным исследования агентства East West Digital News, покупки из китайских магазинов составляют около 50% всего входящего трафика электронной коммерции, который обрабатывают почтовые службы России.

Рост "китайского потока" пока сдерживают те проблемы, с которыми здесь часто сталкивается российский потребитель: низкое качество товара и длительные сроки доставки. Второй из этих наболевших вопросов с китайцами давно уже обещает решить"Почта России".

Лидер по продажам в  Росии –  В2С-платформа китайского интернет-гиганта AlibabaAliExpress, которая ежедневно отправляет в нашу страну около 100 тыс. посылок. Начиная с июля, россияне могут рассчитываться  «Яндекс.Деньгами», а еще раньше  Aliexpres подключила  возможность оплаты QIWI и WebMoney.

В конце 1-го квартала 2013 года на долю России приходилось около 9% от общего количества зарегистрированных пользователей (7,7 млн регистраций) AliExpres. Рост аудитории в январе-марте 2013 г. составил 59%, по отношению к 1 кварталу 2012 года – 465%. В 1 квартале 2013 г. россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress (на долю США приходится 10% транзакций), средний чек в России составляет $24.

Кстати, уже в начале 2015 года в Россию должна пожаловать и сама компания Alibaba. На открытие российской "дочки" будет потрачена часть средств от IPO. Они могут пойти на сделки по покупке локальных игроков, а также приобретение инфраструктуры – покупку складов и построение логистики. Сейчас Alibaba активно ищет человека, который возглавит локальный офис в России.

Довольно уверенно чувствует себя на российском рынке и LightInTheBox.com. Этот китайский маркетплейс специализируется на недорогих товарах повседневного назначения.

А в сегменте В2В наибольшую активность проявляет Osell. В мае прошлого года китайская торговая интернет-платформа, которая связывает малые и средние предприятия разных стран с тысячами китайских производителей, запустила русскую версию. Для начала работы ритейлеру нужно предоставить  адрес сайта интернет-магазина (если он уже работает) и логотип компании. Российские ритейлеры могут рассчитывать на информационную и консалтинговую поддержку – от решения проблем с потерей средств из-за разницы курсов до выплаты налогов.

Могут поспособствовать развитию китайско-российской e-commerce и санкции США.Китайская платежная система China UnionPay может стать сильным игроком в китайско-российской электронной коммерции и обеспечить прямые и безопасные транзакции для покупок россиян в китайских интернет-магазинах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему белорусские рекламодатели предпочитают медийку

В денежном выражении интернет-реклама в 2012-2013 годах выросла на 220%. – до 15,6 млн долларов в год. Лидирует в данной области медийная реклама

Онлайн-покупки украинцев нанесли на карту

Торговый сервис prom.ua создал интерактивную карту онлайн-покупок Украины, основываясь на статистике продаж во втором квартале 2014 года

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены