подписка
Подписаться
18/04/2013

Исправить негативный отзыв на Яндекс.Маркете? Теперь это возможно

Яндекс.Маркет ввел ряд обновлений в систему отзывов. Новый функционал на этот раз коснулся не только потребителей, но и владельцев интернет-магазинов.


Теперь, в случае выставленного магазину негативного отзыва, ритейлер может связаться с недовольным покупателем и сделать все, чтобы исправить ситуацию. Клиент, в случае устранения причин его недовольства, может нажать ссылку "Проблема решена". Тогда негативный отзыв перестанет учитываться в рейтинге магазина. А чтобы реакция онлайн-магазина была максимально быстрой, при выставлении отзывов покупатели теперь могут оставлять о себе и покупке больше сведений: добавились поля "номер заказа", "способ покупки" и т.п.



Любопытно, что покупатели смогут выставлять отзывы через аккаунты в социальных сетях(ВКонтакте, Facebook и других). По мнению разработчиков, это позволит пользователю оповестить друзей об удачном или неудачном приобретении, а интернет-магазину – познакомиться с клиентом. Также Яндекс.Маркет создал для каждого пользователя публичную персональную страницу, где собираются все отзывы последнего на товары и магазины.



По статистике, отзывы ежедневно оставляют три тысячи пользователей, и подключение функционала социальных сетей может многократно увеличить положительное или отрицательное впечатление о покупке. Ведь каждый пятый пользователь Яндекс.Маркета читает оставленные отзывы (в первую очередь негативные).

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
22/04/2013
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
15/04/2013
Продвинули магазин с помощью Instagram
Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk разработал интересный способ взаимодействия с потенциальными клиентами — использование Instagram ... Подробнее
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...