Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Исправить негативный отзыв на Яндекс.Маркете? Теперь это возможно

Яндекс.Маркет ввел ряд обновлений в систему отзывов. Новый функционал на этот раз коснулся не только потребителей, но и владельцев интернет-магазинов.


Теперь, в случае выставленного магазину негативного отзыва, ритейлер может связаться с недовольным покупателем и сделать все, чтобы исправить ситуацию. Клиент, в случае устранения причин его недовольства, может нажать ссылку "Проблема решена". Тогда негативный отзыв перестанет учитываться в рейтинге магазина. А чтобы реакция онлайн-магазина была максимально быстрой, при выставлении отзывов покупатели теперь могут оставлять о себе и покупке больше сведений: добавились поля "номер заказа", "способ покупки" и т.п.



Любопытно, что покупатели смогут выставлять отзывы через аккаунты в социальных сетях(ВКонтакте, Facebook и других). По мнению разработчиков, это позволит пользователю оповестить друзей об удачном или неудачном приобретении, а интернет-магазину – познакомиться с клиентом. Также Яндекс.Маркет создал для каждого пользователя публичную персональную страницу, где собираются все отзывы последнего на товары и магазины.



По статистике, отзывы ежедневно оставляют три тысячи пользователей, и подключение функционала социальных сетей может многократно увеличить положительное или отрицательное впечатление о покупке. Ведь каждый пятый пользователь Яндекс.Маркета читает оставленные отзывы (в первую очередь негативные).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента  и ближайшие перспективы
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы

Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и…

Продвинули магазин с помощью Instagram

Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk разработал интересный способ взаимодействия с потенциальными клиентами — использование Instagram

Выбор системы приема и обработки EMAIL? 1

Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены