Продвинули магазин с помощью Instagram
Бизнесмены и маркетологи давно оценили рекламу в социальных сетях и теперь придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами с их помощью. Интересным решением воспользовались рекламщики австралийского интернет-магазина женской одежды BlackMilk. Они предлагают покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретенной в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида. Об этом сообщается в блоге компании Centrobit.
После премодерации фотографии девушек попадают прямо на страничку этого товара в каталоге интернет-магазина. Девушки не только могут похвастаться обновкой перед подружками, но и почувствовать себя в роли модели.
Такой, казалось бы, непритязательный способ дал просто удивительный результат: число подписчиков магазина в Instagram выросло до 428 271 человек, а в Facebook – до 474 893 человек. Свыше 57 тысяч пользователей принимают активное участие в обсуждении.
Функционал отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения социальных сетей в электронной коммерции. В отличие от многих других магазинов, BlackMilk не предлагает за выкладывание фотографий ни реальных денег, ни бонусных баллов, зато удовлетворяет женское тщеславие покупательниц. К тому же сделать фотографию и выложить ее в Instagram не сложно и не требует от девушек затрат времени и усилий. Это тоже играет немалую роль.
Разумеется, не любой товар можно рекламировать подобным образом. Однако салонам красоты, магазинам, торгующим декоративной косметикой или аксессуарами, стоит взять такой подход на вооружение.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.