подписка
Подписаться
15/04/2013

Продвинули магазин с помощью Instagram

Бизнесмены и маркетологи давно оценили рекламу в социальных сетях и теперь придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами с их помощью. Интересным решением воспользовались рекламщики австралийского интернет-магазина женской одежды BlackMilk. Они предлагают покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретенной в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида. Об этом сообщается в блоге компании Centrobit.



После премодерации фотографии девушек попадают прямо на страничку этого товара в каталоге интернет-магазина. Девушки не только могут похвастаться обновкой перед подружками, но и почувствовать себя в роли модели.


Такой, казалось бы, непритязательный способ дал просто удивительный результат: число подписчиков магазина в Instagram выросло до 428 271 человек, а в Facebook – до 474 893 человек. Свыше 57 тысяч пользователей принимают активное участие в обсуждении.


Функционал отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения социальных сетей в электронной коммерции. В отличие от многих других магазинов, BlackMilk не предлагает за выкладывание фотографий ни реальных денег, ни бонусных баллов, зато удовлетворяет женское тщеславие покупательниц. К тому же сделать фотографию и выложить ее в Instagram не сложно и не требует от девушек затрат времени и усилий. Это тоже играет немалую роль.


Разумеется, не любой товар можно рекламировать подобным образом. Однако салонам красоты, магазинам, торгующим декоративной косметикой или аксессуарами, стоит взять такой подход на вооружение.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Dimonus
27/03/2014
Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 18
экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.
Еще
19/04/2013
Победи и получи ″E-mail маркетинг ″под ключ″
Компания UniSender объявила о старте конкурса ″Shop ты разбогател″. В нем могут принять участие все желающие владельцы интернет-магазинов... Подробнее
03/04/2013
″Юлмарт″ предложил клиентам "упороться вместе с лисом"
В кибермаркете ″Юлмарт″ на Ленинском проспекте 95 пройдет встреча с Адель Морзе – создательницей популярного интернет-мема, известного как ″Упопротый лис″. В связи с этим ″Юлмарт″ объявил конкурс ″30 000 товаров: упороться можно″. Для участия в нём необходимо нарисовать в фотошопе картинку, на которой присутствует ″Упоротый лис″ и любой товар из каталога ″Юлмарта″... Подробнее