Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продвинули магазин с помощью Instagram

Бизнесмены и маркетологи давно оценили рекламу в социальных сетях и теперь придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами с их помощью. Интересным решением воспользовались рекламщики австралийского интернет-магазина женской одежды BlackMilk. Они предлагают покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретенной в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида. Об этом сообщается в блоге компании Centrobit.



После премодерации фотографии девушек попадают прямо на страничку этого товара в каталоге интернет-магазина. Девушки не только могут похвастаться обновкой перед подружками, но и почувствовать себя в роли модели.


Такой, казалось бы, непритязательный способ дал просто удивительный результат: число подписчиков магазина в Instagram выросло до 428 271 человек, а в Facebook – до 474 893 человек. Свыше 57 тысяч пользователей принимают активное участие в обсуждении.


Функционал отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения социальных сетей в электронной коммерции. В отличие от многих других магазинов, BlackMilk не предлагает за выкладывание фотографий ни реальных денег, ни бонусных баллов, зато удовлетворяет женское тщеславие покупательниц. К тому же сделать фотографию и выложить ее в Instagram не сложно и не требует от девушек затрат времени и усилий. Это тоже играет немалую роль.


Разумеется, не любой товар можно рекламировать подобным образом. Однако салонам красоты, магазинам, торгующим декоративной косметикой или аксессуарами, стоит взять такой подход на вооружение.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 17

экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.

Победи и получи ″E-mail маркетинг ″под ключ″

Компания UniSender объявила о старте конкурса ″Shop ты разбогател″. В нем могут принять участие все желающие владельцы интернет-магазинов

″Юлмарт″ предложил клиентам "упороться вместе с лисом"

В кибермаркете ″Юлмарт″ на Ленинском проспекте 95 пройдет встреча с Адель Морзе – создательницей популярного интернет-мема, известного как ″Упопротый лис″. В связи с этим ″Юлмарт″…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены