подписка
Подписаться
15/04/2013

Продвинули магазин с помощью Instagram

Бизнесмены и маркетологи давно оценили рекламу в социальных сетях и теперь придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами с их помощью. Интересным решением воспользовались рекламщики австралийского интернет-магазина женской одежды BlackMilk. Они предлагают покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретенной в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида. Об этом сообщается в блоге компании Centrobit.



После премодерации фотографии девушек попадают прямо на страничку этого товара в каталоге интернет-магазина. Девушки не только могут похвастаться обновкой перед подружками, но и почувствовать себя в роли модели.


Такой, казалось бы, непритязательный способ дал просто удивительный результат: число подписчиков магазина в Instagram выросло до 428 271 человек, а в Facebook – до 474 893 человек. Свыше 57 тысяч пользователей принимают активное участие в обсуждении.


Функционал отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения социальных сетей в электронной коммерции. В отличие от многих других магазинов, BlackMilk не предлагает за выкладывание фотографий ни реальных денег, ни бонусных баллов, зато удовлетворяет женское тщеславие покупательниц. К тому же сделать фотографию и выложить ее в Instagram не сложно и не требует от девушек затрат времени и усилий. Это тоже играет немалую роль.


Разумеется, не любой товар можно рекламировать подобным образом. Однако салонам красоты, магазинам, торгующим декоративной косметикой или аксессуарами, стоит взять такой подход на вооружение.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Dimonus
27/03/2014
Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 18
экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.
Рамзия Зарипова
31/01/2014
Кто занимается раскруткой вашего ИМ? 12
Сами продвигаем. Подскажем по SMO.
19/04/2013
Победи и получи ″E-mail маркетинг ″под ключ″
Компания UniSender объявила о старте конкурса ″Shop ты разбогател″. В нем могут принять участие все желающие владельцы интернет-магазинов... Подробнее
03/04/2013
″Юлмарт″ предложил клиентам "упороться вместе с лисом"
В кибермаркете ″Юлмарт″ на Ленинском проспекте 95 пройдет встреча с Адель Морзе – создательницей популярного интернет-мема, известного как ″Упопротый лис″. В связи с этим ″Юлмарт″ объявил конкурс ″30 000 товаров: упороться можно″. Для участия в нём необходимо нарисовать в фотошопе картинку, на которой присутствует ″Упоротый лис″ и любой товар из каталога ″Юлмарта″... Подробнее
01/04/2013
Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов... Подробнее