″Юлмарт″ предложил клиентам "упороться вместе с лисом"
Интернет-магазин "Юлмарт" запустил вирусную акцию с использованием популярного интернет-мема ″Упоротый лис″. В первой части акции создательница мема Адель Морзе, встретится 7 апреля с его российскими поклонниками в кибермаркете ″Юлмарт″. Сам Лис по такому случаю будет ″сопровождать″ свою хозяйку, и посетители получат возможность не только вживую увидеть знаменитое чучело, но и сфотографироваться с ним.
Вторая часть акции еще интереснее с маркетинговой точки зрения. ″Юлмарт″ объявил конкурс ″30 000 товаров: упороться можно″. Для участия в нём необходимо сделать фотожабу, на которой присутствует ″Упоротый лис″ в сочетании с любым товаром из каталога ″Юлмарта″, и выложить её в специально созданный фотоальбом ″ВКонтакте″. Позабавиться в фотошопе с популярным интернет-мемом многим и так в радость, а возможность выиграть в конкурсе становится приятным бонусом. Компания же получает сотни и тысячи посетителей, внимательно просматривающих каталог. А на выходе – отличные образчики вирусной рекламы, которые привлекут внимание покупателей по всей стране.
Лучшие работы выберет Адель Морзе. Призовой фонд конкурса – 30 000 рублей на покупку в ″Юлмарте″. Приз за первое место – 15 000 рублей, за второе – 10 000 рублей, за третье – 5 000 рублей. Награждение победителей состоится в кибермаркете ″Юлмарт″ 7 апреля.