Интернет-торговцы получили "пузомерку"
Журнал "Секрет фирмы" попробовал подсчитать посещаемость, конверсию и продажи в 100 онлайн-магазинах Рунета. Итоговый рейтинг, получивший название "Топ-100 интернет-магазинов", может стать поводом для неожиданных открытий. Судите сами, все ли крупные проекты перечислены в рейтинге и верны ли приведенные цифры?
При составлении списка использовались данные сервисов веб-статистики Alexa и LiveInternet, сведения торговой площадки Wikimart, а также информация от экспертов журнала "Секрет фирмы".
Некоторые позиции рейтинга вполне закономерны: первое место традиционно занимает онлайн-гипермаркет OZON.ru, лидирующий по посещаемости (14,652 тыс. уникальных посетителей в месяц) и обороту (348,6 млн. рублей). При этом конверсия в OZON.ru невелика – 0,93%. По величине конверсии в рейтинге лидируют специализированные онлайн-магазины Fifty.ru (2,95%), Techhome.ru (2,85%) и Toool.ru (2,53%). Наименьшая конверсия посетителей в покупателей объявлена для: KNS.ru (0,37%), BeCompact.ru (0,42%) и Sapato.ru (0,5%).
По делу - ИМ для завода не эффективно. строительные бригады - не смешите. Потных укладчиков никто не будет слушать. имхо
Пусть ищет крупных продавцов (по типу гипермаркетов строительных материалов), заключает договора на поставки в их сети и готовится к приличным откатам.
ИМ конечно не решит всех проблем, но поможет потребителю узнать о "торговой марке", причем направлений может быть несколько:
1) оптовые продажи паркета крупным продавцам
2) розничную точку продаж
3) собственно монтаж паркета
И конечно только "Интернет" маркетингом не отделаться Свернуть