Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля
Почти три четверти россиян используют Интернет перед покупкой нового автомобиля, утверждается в новом исследовании "Росгосстрах банка". Причем, 58% изучают в Сети характеристики и комплектацию различных моделей и марок авто, 10% готовы даже совершить покупку онлайн, если будут дополнительные гарантии от автодилера и возможность вернуть деньги если что-то пойдет не так. А еще 4% заявили, что не видят никакой проблемы в интернет-заказе нового транспортного средства.
Оставшиеся 28% участников опроса категорически не готовы к онлайну и предпочитают походы по автосалонам и живое общение.
Примечательно, что женщины больше мужчин склонны к посещению виртуальных шоу-румов: 62% против 51% соответственно. При этом, именно сильный пол чаще заявлял о готовности к дистанционной покупке – это подтвердили 20%, в то время как среди респонденток таких нашлось в два раза меньше – только 10%.
Интересная ситуация складывается и с возрастными группами. Оказалось, что чем старше человек, тем больше он склонен экономить время и тем чаще зайдет в Интернет, чтобы первично определиться с выбором. Такое поведение подтвердили 67% респондентов старше 55 лет.
В то же время, только 8% покупателей этого возраста теоретически готовы к онлайн-покупке. Остальные передают деньги и получают авто в салоне у дилера. Для сравнения, среди отвечающих в возрасте от 18 до 55 лет могут решиться на интернет-заказ новой машины 14-15%.
Онлайн-опрос был проведен в августе 2020 года среди россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Размер выборки – 1000 человек.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?