подписка
Подписаться
22/09/2020

Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля

Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля

Почти три четверти россиян используют Интернет перед покупкой нового автомобиля, утверждается в новом исследовании "Росгосстрах банка". Причем, 58% изучают в Сети характеристики и комплектацию различных моделей и марок авто, 10% готовы даже совершить покупку онлайн, если будут дополнительные гарантии от автодилера и возможность вернуть деньги если что-то пойдет не так. А еще 4% заявили, что не видят никакой проблемы в интернет-заказе нового транспортного средства.

Оставшиеся 28% участников опроса категорически не готовы к онлайну и предпочитают походы по автосалонам и живое общение.

Примечательно, что женщины больше мужчин склонны к посещению виртуальных шоу-румов: 62% против 51% соответственно. При этом, именно сильный пол чаще заявлял о готовности к дистанционной покупке – это подтвердили 20%, в то время как среди респонденток таких нашлось в два раза меньше – только 10%.

Интересная ситуация складывается и с возрастными группами. Оказалось, что чем старше человек, тем больше он склонен экономить время и тем чаще зайдет в Интернет, чтобы первично определиться с выбором. Такое поведение подтвердили 67% респондентов старше 55 лет.

В то же время, только 8% покупателей этого возраста теоретически готовы к онлайн-покупке. Остальные передают деньги и получают авто в салоне у дилера. Для сравнения, среди отвечающих в возрасте от 18 до 55 лет могут решиться на интернет-заказ новой машины 14-15%.

Онлайн-опрос был проведен в августе 2020 года среди россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Размер выборки – 1000 человек.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2020
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий?... Подробнее
18/09/2020
Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении
Компания извлекла уроки из пандемии, когда в первые дни не могла справиться с растущим спросом, и теперь наращивает мощности. И в то же время Amazon уходит от концентрации на товарах первой необходимости к предметам роскоши... Подробнее
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 2
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее
Леван К.
Программист, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/09/2020
Поставщики и интернет-магазины 1
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Лея А.
Директор, главный бухгалтер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/08/2020
Ищу поставщиков 1
Здравствуйте, ищу поставщиков оригинальной косметики и уходовой продукции(Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Becca, MAC, Tom Ford, NARS, Nuxe, Jeffree Star, beautyblender, Bioderma, Beauty Drugs, Cailyn, Carmex, Clarins, Clinique, Dior, Declare, Embryollise, Estée Lauder, Giorgio Armani, Givenchy, GlamGlow, Guerlain, Jane Iredale, Manly Pro, Miriamquevedo, Moroccanoil, Tangle Teezer, The Balm, Kylie cosmetics, Cattier, Holy Land, Cover fx, Huda Beauty, Tarte, Beauty bakerie, Kat Von D, Lebel, Holika Holika, Secret Kay, Tony Moly, Natura Siberika, Organic Shop, Yves Rocher, Lucas Papaw, а так же люкс парфюмерия, нишевая, селективная, если есть предложения пишите на gumzhik@mail.ru Свернуть
Здравствуйте, ищу поставщиков оригинальной косметики и уходовой продукции(Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Becca, MAC, Tom Ford, NARS, Nuxe, Jeffree Star, beautyblender, Bioderma, Be Еще...