подписка
Подписаться
22/05/2015

Интернет-реклама становится все мобильнее

Интернет-реклама становится все мобильнее

Мобильная реклама в России растет гораздо быстрее других сегментов рынка, опережая даже контекстную и видеорекламу. По данным исследования  Initiative и Advance Mediabrands (проведеного по заказу Sostav.ru) в прошлом году рынок мобильной рекламы выросла на 59%, или 1,8 млрд рублей до 4,9 млрд рублей.

Эксперты ожидают, что к 2019 г. рынок вырастет в 4 раза до 19,8 млрд рублей. Сейчас объем мобильной рекламы в России сопоставим с затратами рекламодателей на видеорекламу или indoor-рекламу.

А по темпам роста она опережает остальные сегменты, динамика видеорекламы составляет 45%, контекста – 27%. Причина – быстрое проникновение мобильного интернета и рост популярности смартфонов.

Например, с декабря 2013 г. по до декабрь 2014 г. рост проникновения интернета составил всего 2 процентных пункта (п.п.) до 88%, а мобильный интернет добавил 15 п.п. до 64%.

А вот данные по проникновению смартфонов и 3G/4G интернета.  В России на мобильные устройства приходится 9% интернет-трафика. По данным исследования компании Gemius, именно столько россиян просматривают страницы в Сети со смартфона или планшета.

Пользователи все чаще выходят в сеть со смартфонов и планшетов. Смартфон обогнал ноутбук, став вторым после десктопного компьютера по частоте использования для выхода в Интернет. По данным исследования, 64% пользователей выходят в сеть через стационарный компьютер, 53% – через смартфон, 49% – через смартфон и 13% через Smart TV. Рост при этом показали смартфон (+16%), планшет (+8%) и Smart TV (+4%).

Мобильная аудитория – это, как правило, подростки и молодые люди в возрасте 12-34 лет, из семей с высоким доходом, студенты, специалисты, или руководители. Именно на них следуют нацеливать свою мобильную рекламу владельцам ИМ. 

Пока что в России рынок мобильной рекламы растет не так быстро, как в мире. Однако, по росту мобильной баннерной и контекстной рекламы наша страна уже опережает мир.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ксения Хизова, CMO DentalCloud
22/05/2015
Если вы новичок в ecommerce: основные принципы продвижения для стартапа
На просторах Интернета можно найти великое множество рекомендаций, как построить эффективный маркетинг и привлечь в новую компанию 100 000 клиентов за 3 копейки. Но на практике все оказывается не так радужно. Как избежать крупных ошибок на старте интернет-продвижения? 5 простых принципов для начинающих и не только... Подробнее
20/05/2015
Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... Подробнее
ODBS
15/05/2015
Агенства полного цикла в С-Пб 2
Никто не подскажет. Одна и та же контора может поступать подло, а может и нет. Лучше составьте ТЗ, и конечный результат+точки контроля за что будете платить. И составьте договор с нужным подрядчиком. Это не обязательно может быть крупная контора. У нас крупная компания опустила посещаемость за 3 месяца по гуглу в 3 раза. Тупо закупала ссылки на 2000 руб, а брала денег много. Поэтому зависит от Ваших задач и требований. Посещаемость нагонят за месяц, а через 2 вас забанят.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы