


Интернет придет в холодильники уже в мае
В мае этого года в продажу поступит холодильник, который сможет закупать продукты в интернет-магазинах. Как сообщает finextra.com, платежная система MasterCard и компания Samsung разрабатывают приложение, которое позволит заказывать и оплачивать продукты прямо из кухни.
Эксперты считают, что в далекой перспективе это новшество упорядочит систему заказов товаров из интернет-магазинов, сделает покупки менее спонтанными и даст возможность ИМ заранее планировать отгрузку товаров.
Программа будет предустановлена в новом смарт-холодильнике Samsung’s Family Hub fridge, Владельцы сначала смогут заказывать товары в двух онлайн-магазинах на территории США. До 2017 года к услуге будут подключены новые ИМ продуктов питания в разных странах мира.
Процесс покупки выглядит так: на встроенном сенсорном экране можно выбрать товар и подтвердить покупку с помощью PIN-кода. К платежному приложению можно привязать карту любого американского банка.
Специальное приложение позволяет всем членам семьи дополнять список покупок. Кроме этого оно позволит сканировать штрих-коды продуктов, чтобы они автоматически попадали в виртуальную корзину.
Планируется, что вскоре смарт-холодильник, анализируя список повседневных покупок владельцев, сам будет предлагать стандартные наборы товаров из разных торговых точек.
По прогнозам экспертов, к 2020 году число подключенных к Интернету устройств, за которыми не стоит живой пользователь, достигнет 50 млрд.
Согласно исследованиям Cisco и DHL, ожидается стремительный рост интернета вещей в ближайшем будущем. Это неминуемо приведет к буму логистических услуг – служб доставки, перевозки и складирования. Доставка заказов IoT будет приносить около $1,9 трлн. Да и сами логистические услуги будут контролироваться при помощи того же интернета вещей.
Умные дома сами будут управлять доставкой мебели, холодильники заказывать продукты, мобильные телефоны – вызывать такси своим владельцам без их участия. Управление технологическими процессами и операциями в удаленном режиме уже сейчас стало реальностью.
Рост IoT окажет влияние на рынок ecommerce, возможно, оттянув на себя часть оборота. Это согласуется с результатами исследования GFK, в которых среди трендов развития интернета названы умные дома и автомобили.



На рынке электронной коммерции появляется новая ниша: продажа подарков, которые не нужны потребителям
Сервис рассчитывает, что это позволит интернет-магазинам, работающим с "Яндекс.Кассой", в 2-3 раза увеличить число покупателей из Беларуси
Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
