подписка
Подписаться
30/12/2015

"Яндекс.Касса" подключит российским ИМ платежи из Беларуси

“Яндекс.Касса” подключит российским интернет-магазинам платежи из Беларуси. Как сообщили Oborot.ru в компании, сервис подключился к Единому расчётному информационному пространству Беларуси (ЕРИП). Российские ИМ, которые работают с “Яндекс.Кассой”, могут предложить белорусским покупателям ещё два способа оплаты — наличными и через интернет-банкинг.

Заместитель коммерческого директора “Яндекс.Денег” Анна Кузьмина сообщила, что сервис рассчитывает, что возможность принимать платежи через ЕРИП позволит ИМ, работающим с “Яндекс.Кассой”, в 2-3 раза увеличить число покупателей из Беларуси. “ЕРИП — главная система расчетов Беларуси, которой пользуется практически все платежеспособное население страны”, – добавила она.

Система ЕРИП Беларуси объединяет 24 банка и более 14 тысяч пунктов приёма наличных: кассы, банкоматы, инфокиоски и терминалы. Белорусские покупатели смогут оплатить заказ в любом из этих пунктов или воспользоваться интернет-банкингом.

Кроме того, “Яндекс.Касса” по-прежнему позволяет оплачивать покупки с банковских карт и из электронных кошельков.

Недавно "Яндекс.Касса" запустила несколько решений, облегчающих процесс покупки в Сети. Сервис объявлял о  нововведении, благодаря которому отечественные ритейлеры получили возможность принимать оплату наличными от покупателей в Армении, Грузии, Молдовы и Латвии. 

“Яндекс.Касса”- универсальное платежное решение “Яндекс.Денег”. Оно позволяет принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банкинг, а также наличными через точки приема платежей, включая терминалы. Сегодня к “Яндекс.Кассе” подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
30/12/2015
"Юлмарт" рискнул открыть новый travel-проект
Подробности о кобрендинговом проекте с крупным онлайн-трэвел агентством "Синдбад"... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
30/12/2015
"Правила игры меняются": лидеры ecommerce - о жестоких уроках 2015 года
На чем "Связной" сэкономил 2,5 млрд рублей и какие уроки из 2015 года вынес гендиректор "Юлмарт". Итоги года глазами крупнейших онлайн-и мультиканальных продавцов в России ... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
29/12/2015
Онлайн-трэвел: в заложниках у внешней политики
Насколько глубок кризис, достигнуто ли дно и что реально происходит на рынке онлайн-трэвел - мы выяснили у крупнейших OTA, в том числе - из "черного списка" "Промсвязьбанка"... Подробнее
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции