подписка
Подписаться
23/10/2001

Интернет: новые способы применения в оффлайн-торговле

Компания Virgin Megastores представила новинку для "традиционных" оффлайновых магазинов – систему MegaPlay. Это сеть интернет-киосков, которые позволят клиентам магазина просмотреть или прослушать комкакт-диск или DVD перед покупкой. Через автоматы можно получить доступ к более чем 250 000 компакт-дисков, 11 000 DVD и 7 000 игр для приставок. Эти киоски будут установлены в четырех магазинах компании.


В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи. Покупателю достаточно поместить штрих-код компакт-диска, DVD или игры на специальное считывающее устройство, и содержимое загрузится из Интернета.

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2002
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"
Предлагаемый текст представляет собой окончательную версию Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Источник - сайт Правительства РФ... Подробнее
23/10/2001
Живые мертвецы интернет-магазинов
Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент... Подробнее
22/10/2001
'Электронная Россия': последний рывок
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников... Подробнее
22/10/2001
Ocheredi.net за словарями
Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты... Подробнее