подписка
Подписаться
23/10/2001

Живые мертвецы интернет-магазинов

В понедельник вновь открылся интернет-магазин Gloss.com, детище крупного продавца бижутерии Estee Lauder Cos. Inc и французских компаний Chanel и Clarins. Около полугода продолжались наладочные работы. Планировалось, что магазин начнет работу в конце весны или начале лета.


Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент. В самой компании заявили, что объемы продаж вряд ли составят более 5% от всей прибыли компании.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2001
Интернет: новые способы применения в оффлайн-торговле
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи... Подробнее
22/10/2001
'Электронная Россия': последний рывок
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников... Подробнее
22/10/2001
Ocheredi.net за словарями
Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты... Подробнее