
Живые мертвецы интернет-магазинов
В понедельник вновь открылся интернет-магазин Gloss.com, детище крупного продавца бижутерии Estee Lauder Cos. Inc и французских компаний Chanel и Clarins. Около полугода продолжались наладочные работы. Планировалось, что магазин начнет работу в конце весны или начале лета.
Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент. В самой компании заявили, что объемы продаж вряд ли составят более 5% от всей прибыли компании.

Прокомментировать


Читайте также
Интернет: новые способы применения в оффлайн-торговле
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной…


Рубрикатор
Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




