подписка
Подписаться
22/10/2001

Ocheredi.net за словарями

Сегодня пришло известие о заключении партнерского соглашения между компаниями "Эктако" и Formoza Software House, владельцем интернет-магазина Ocheredi.net. Согласно этому соглашению, Ocheredi.net фактически становится дилером Ectaco.


Не так давно представительство ECTACO Inc по России и СНГ заключило гораздо более интересный договор: по нему, все продажи, которые пользователь делает на сайте компании, переадресуются в интернет-магазин PORTA.ru.


Что до Ocheredi.net, то расширение ассортимента ему не помешает. Несмотря на то, что "Очереди" недавно исполнился год, число товаров на виртуальном прилавке прилавках лишь недавно превысило сотню, причем почти половину ассортиментного списка составляют мониторы. И это на рынке компьютерной техники, где конкуренция среди онлайновых магазинов особенно остра. Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты: PORTA.RU, 1Click и некоторые другие.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2001
Живые мертвецы интернет-магазинов
Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент... Подробнее
22/10/2001
Открылся новый Torg
Открытие проекта отражает стремление компании перейти от единого гипермаркета к ряду специализированных магазинов. Отечественная да и мировая практика показывает, что создание "с нуля" торгового ряда на все случаи жизни редко оправдывает себя... Подробнее
18/10/2001
'М. Видео' отказалась от создания интернет-брэнда
Фактически, до вчерашнего дня, было неясно, является ли Homeshop.ru самостоятельным брэндом. Достаточно долго не могли с этим определиться и в "М. Видео". Магазин то представлялся как самостоятельная марка (уж больно домен Homeshop.ru хорош), то как часть головной компании... Подробнее