подписка
Подписаться
04/06/2020

Интернет-магазины не спешат возвращать докарантинную "минималку"

Интернет-ритейлеры не спешат возвращать минимальные суммы заказов, которые были у них до введения ограничительных мер, пишут "Ведомости". Многие крупные площадки за последние два месяца на фоне пандемии COVID-19 ввели или повысили "минималку" в связи с высоким спросом. И после ослабления режима самоизоляции не заводят речь о возврате к прежним условиям.

Например, у площадки Wildberries в апреле и мае количество заказов с курьерской доставкой выросло более чем в три раза и компания, по словам ее представителя, вынуждена была расширить штат курьеров и ввести минимальную сумму заказа. В пиковые периоды она доходила до 1500-2000 рублей, а концу мая снизилась до 700 рублей.

В середине марта Ozon и "Беру" повысили минимальную сумму покупки, при которой осуществляется доставка курьером, с 499 рублей до 999 рублей. В "Беру" пояснили, что прибегли к таким мерам, чтобы сбалансировать нагрузку на логистическую структуру и сохранить качество доставки.

Perekrestok.ru этой весной повысил минимальный порог с 1000 до 4000 рублей. Однако уже в июне он, как значится на сайте онлайн-супермаркета, составляет 2000 рублей. Что все же выше, чем было раньше. Схоже обстоят дела и с курьерской доставкой "Утконоса", у которого в марте минимальная сумма покупки для возможности получить бесплатную доставку курьером составляла 1000 рублей, на пике поднималась до 3000 рублей, а сейчас установлена на уровне 1500 рублей.

Это не единичные примеры. Многие интернет-магазины весной повышали тарифы, порог бесплатной доставки, а также вводили обязательную предоплату. Такие изменения защищали ритейлеров от избыточного потока заказов и убытков из-за очень мелких покупок, пояснил партнер Data Insight Борис Овчинников. Аналитик считает, что ждать отката не следует, так как за три месяца рынок сильно изменился и крупные игроки, как минимум, захотят протестировать, работают ли новые условия в нормализующейся ситуации.

 

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2020
На карантине половина книг в России продавалась в онлайне
По словам главы Российского книжного союза Сергея Степашина, продажи книг онлайн выросли с 23% до 50% за два карантинных месяца... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
04/06/2020
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
DPD начала доставлять заказы из Joom
Пока работает только курьерская доставка, в планах - открытие ПВЗ... Подробнее
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
"Яндекс.Еда" вышла еще в 79 городов
Плюс в 600 небольших городах компания начнет работать по модели маркетплейса - рестораны будут доставлять заказы сами ... Подробнее