Интернет-магазины мобилизуются
9 из 10 американских розничных сетей имеют ту или иную стратегию реализации своих товаров при помощи мобильных устройств. Об этом говорится в исследовании состояния розничной онлайн-торговли в 2012 году, проведенном Forrester Research Inc. и Shop.Org.
В 2011 году мобильные продажи составили 4,7% от общего объема розничных продаж. При этом на долю обладателей планшетов пришлось 3,2%, а смартфонов – 1,5%. Покупатели, использующие таблетные компьютеры, также оказались более прибыльными: стоимость их среднего чека – $ 160, против $ 134 у тех, кто совершает покупки при помощи телефона. 77% опрошенных интернет-ритейлеров утверждают, что число их "планшетных" клиентов выше, чем количество тех, кто делает покупки с работы, на домашнем компьютере или при помощи других способов. То же самое о своих "смартфонных" покупателях могут сказать лишь 36% опрошенных онлайн-продавцов. Обладатели планшетов реже бросают корзину (62%), чем пользователи смартфонов (69%).
Число "планшетных" покупателей в США стремительно растет: если на Рождество 2011 года они составляли 10% от общего числа покупателей, то в январе 2012 г. их было уже 19%. В связи с этим как мелкие, так и крупные онлайн-продавцы (с доходом до $ 10 млн. и больше $ 100 млн) начали использовать штрих-коды для сканирования мобильными устройствами. Большинство средних интернет-магазинов, с доходом от $ 10 млн. до $ 100 млн, занялись оптимизацией своего интерфейса для мобильного маркетинга. 52% опрошенных ритейлеров оптимизировали для мобильных устройств свои сообщения электронной почты. 20% респондентов утверждают, что их коммерческие предложения, отправляемые электронной почтой, оптимизированы под мобильные устройства, и что почта является вторым по интенсивности драйвером мобильного трафика после мобильного поиска (с такими поисковиками сотрудничают 55% ритейлеров).
Коллеги, нужна помощь!
Весь учет ведется в 1С,
Рассмотрите наши программы:
- Контент менеджер
- Загрузка контента
- Парсер сайтов Свернуть