подписка
Подписаться
25/05/2012

Интернет-магазины мобилизуются

9 из 10 американских розничных сетей имеют ту или иную стратегию реализации своих товаров при помощи мобильных устройств. Об этом говорится в исследовании состояния розничной онлайн-торговли в 2012 году, проведенном Forrester Research Inc. и Shop.Org.



В 2011 году мобильные продажи составили 4,7% от общего объема розничных продаж. При этом на долю обладателей планшетов пришлось 3,2%, а смартфонов – 1,5%. Покупатели, использующие таблетные компьютеры, также оказались более прибыльными: стоимость их среднего чека – $ 160, против $ 134 у тех, кто совершает покупки при помощи телефона. 77% опрошенных интернет-ритейлеров утверждают, что число их "планшетных" клиентов выше, чем количество тех, кто делает покупки с работы, на домашнем компьютере или при помощи других способов. То же самое о своих "смартфонных" покупателях могут сказать лишь 36% опрошенных онлайн-продавцов. Обладатели планшетов реже бросают корзину (62%), чем пользователи смартфонов (69%).



Число "планшетных" покупателей в США стремительно растет: если на Рождество 2011 года они составляли 10% от общего числа покупателей, то в январе 2012 г. их было уже 19%. В связи с этим как мелкие, так и крупные онлайн-продавцы (с доходом до $ 10 млн. и больше $ 100 млн) начали использовать штрих-коды для сканирования мобильными устройствами. Большинство средних интернет-магазинов, с доходом от $ 10 млн. до $ 100 млн, занялись оптимизацией своего интерфейса для мобильного маркетинга. 52% опрошенных ритейлеров оптимизировали для мобильных устройств свои сообщения электронной почты. 20% респондентов утверждают, что их коммерческие предложения, отправляемые электронной почтой, оптимизированы под мобильные устройства, и что почта является вторым по интенсивности драйвером мобильного трафика после мобильного поиска (с такими поисковиками сотрудничают 55% ритейлеров).

Прокомментировать
Читайте также
Lev Alin
06/06/2013
Как оптимально заполнить фотоконтентом базу? 10
Алексей_К:

Коллеги, нужна помощь!

Алексей_К:

Весь учет ведется в 1С,


Рассмотрите наши программы:
- Контент менеджер
- Загрузка контента
- Парсер сайтов Свернуть
Алексей_К:Коллеги, нужна помощь! Алексей_К:Весь учет ведется в 1С, Рассмотрите наши программы: - Контент менеджер - Загрузка контента - Парсер сайтов Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
25/05/2012
Стартуют продажи сервиса "МойСклад"
Российский интернет-сервис для управления торговлей и складского учета "МойСклад" объявил о начале продаж на базе платформы виртуализации российского телекоммуникационного оператора РТКОММ, который будет предоставлять своим клиентам ПО на правах аренды в рамках проекта Oblacom.ru, рассчитанного на поддержку малого и среднего бизнеса страны... Подробнее
24/05/2012
Ставка на облачные сервисы сделана
Компания SAP, немецкий производитель программного обеспечения, завершила сделку по приобретению облачного сервиса от американского разработчика Ariba. Сумма контракта составила $4,3 млрд. Ariba предоставляет решения для сектора B2B, в том числе сервисы для управления ресурсами предприятия, каналами поставок и т.п.... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее
qualified
15/05/2012
Управление ассортиментом магазина 6
Тогда вероятно вам надо какую-нибудь CRM (систему управления покупателями) внедрять, чтобы на корню решить существующие проблемы, и все которые могут появиться в будущем, касающиеся этой стороны бизнеса. Свернуть
Тогда вероятно вам надо какую-нибудь CRM (систему управления покупателями) внедрять, чтобы на корню решить существующие проблемы, и все которые могут появиться в будущем, касающиеся этой Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация