подписка
Подписаться
28/03/2019

Интернет-магазин заблокировали за официальную реплику мяча Лиги чемпионов

2

По требованию тульской прокуратуры Роскомнадзор заблокировал сайт интернет-магазина Proball.ru. Как следует из реестра запрещенной информации, доступ закрыт только к одной странице сайта, однако некоторые провайдеры посчитали нужным полностью блокировать домен.

По словам основателя интернет-магазина Николая Иванова, причиной блокировки послужил  размещенный в каталоге футбольный мяч Adidas – реплика официального мяча Лиги чемпионов сезона 18/19. Реплика легально выпущена производителем и продается на сайте Adidas тоже.

1

Удаленная страница Proball.ru 

2

Страница официального сайта Adidas в России

В уведомлении, которое Иванов получил 25 марта, основание блокировки приведено не было. Ритейлер удалил страницу со спорным товаром и сообщил об этом Роскомнадзору. Однако ответа пока не получил, а сайт по-прежнему недоступен.

Киреевская межрайонная прокуратура Тульской области обратилась в суд по этому делу в декабре прошлого года, Советский районный суд Тулы 17 января 2019 года ходатайство удовлетворил, а в силу решение вступило 21 февраля. Иванов утверждает, что его в суд не вызывали.

В тексте решения указано, что прокуратура считает Proball.ru торговцем контрафактными товарами и выступает в интересах неопределенного круга лиц. В частности, Proball.ru обвиняют в том, что на странице товара не указана информация  о соглашении с владельцем бренда на продажу продукции.

По словам Иванова, его поставщиками являются только российское подразделение Adidas и официальные дистрибьюторы бренда, и претензий от производителя он ранее никогда не получал. Владельцу магазина остается лишь надеяться, что Роскомнадзор разблокирует сайт после удаления спорной страницы.

Прокомментировать
Комментарии
Константин С.
CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
30/03/2019
Сайт уже давно доступен. Хорошая реклама )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин С.
CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
15/04/2019
Как удалось решить с Роскомнадзором? Поделитесь - может кому-нидь пригодится
Читайте также
03/04/2019
Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов" 1
На российских площадках объявлений начали продавать нелегальные электронные книги... Подробнее
26/03/2019
Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова
Новые правила по названиям вступают в силу с 1 апреля. Нарушителям будут приостанавливать размещение
... Подробнее
Виктор Толмачев
Генеральный директо, art-fabric.ru
20/03/2019
Можно ли так "наказать" покупателя ? 11
Перейти к исходному сообщению
Условия возврата прописаны в законе. Договор не может противоречить закону.Если вы пропишите в договоре, что возврат только через "Почту", а покупатель вернет через другую компанию, имеет на Еще...
Условия возврата прописаны в законе. Договор не может противоречить закону.

Если вы пропишите в договоре, что возврат только через "Почту", а покупатель вернет через другую компанию, имеет на это полное право. Если сможет обосновать суду, что через "Почту" не мог, будете оплачивать услуги его компании. Свернуть
Даниил Д.  Даниил Д. Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)


В законе явно не прописано как должен возвращаться товар, поэтому это можно указать в договоре, возможно я не прав. Свернуть
Условия возврата прописаны в законе. Договор не может противоречить закону.Если вы пропишите в договоре, что возврат только через "Почту", а покупатель вернет через другую компа Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
18/03/2019
Суд определил, сколько "Юлмарт" должен Костыгину
Бизнесмен включен в список кредиторов третьей очереди... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Если клиент не оплатил заказ? 11
Перейти к исходному сообщению
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возмо Еще...
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией Свернуть
Елена Совалова  Елена Совалова Руководитель, "4 цены"


больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно. Свернуть
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента боль Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы