подписка
Подписаться
18/04/2008

Интернет-магазин MoskvaByt посетил поставщиков

Французская группа компаний Muller, производящая климатическое оборудование брендов Noirot, Campa, Applimo и других, пригласила представителей крупнейших официальных дилеров из России и Украины на ознакомительный семинар.



Рынок интернет-торговли на семинаре был представлен только интернет-магазином "МоскваБыт", в каталоге которого представлен полный ассортимент продукции заводов конвекторов и обогревателей Noirot и Campa. Статус официального дилера продукции Noirot подтвержден соответствующим сертификатом.



По итогам поездки представители интернет-магазина опубликовали отчет, из которого можно не только подробнее узнать о заводах и ассортименте брендов Noirot и Campa, но и посмотреть на раритетные водонагреватели, утюги и другие электроизделия, выставленные в заводских музеях.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
21/04/2008
Онлайн-бутик для взыскательных клиентов
Создатели интернет-бутика Prestigio Plaza, торгующего произведениями искусства и предметами роскоши, начали продвижение проекта с презентации в одном из московских клубов... Подробнее
16/04/2008
Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей
200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек... Подробнее
16/04/2008
Мусор в обмен на сувениры
В Санкт-Петербурге прошла акция "Чистые карманы" - команда добровольцев обменивала на сувениры содержимое карманов жителей культурной столицы. Таким нестандартным образом спонсор акции - интернет-магазин DVDDOM.ru - отметил собственный день рождения... Подробнее