Онлайн-бутик для взыскательных клиентов
Создатели интернет-бутика Prestigio Plaza, торгующего произведениями искусства и предметами роскоши, начали продвижение проекта с презентации в одном из московских клубов.
Как рассказывают "Мобильные новости", перед показом коллекции товаров из ассортимента онлайн-бутика руководитель проекта Руслан Верба и генеральный директор компании Prestigio Рашид Абдеев рассказали о концепции проекта и целевой аудитории, на которую ориентирована товарная матрица Prestigio Plaza. Профессиональные модели представили гостям презентации ноутбуки с авторским художественным оформлением, GPS-навигаторы Prestigio, цифровые кошельки Digital Wallet со встроенным внешним диском, сумки Wall Street для ноутбука, а также авторские куклы известного художника Бориса Иванова и радиоуправляемые модели.
Согласно заявлению организаторов презентации, Prestigio Plaza – магазин тщательно выбранных товаров, простых и сложных вещей, экологически чистых продуктов и хорошей техники, известных брендов и просто качественных недорогих вещей для успешных людей. Кроме авторских моделей, в ассортименте магазина представлены продукты всемирно известных брендов: Apple, Pioneer, Acer, Asus, HP, Qtek, Toshiba, Sony, Panasonic, Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Bugatti, Adelchi de Garda, Mitsubishi, Yamaha, Nintendo, Wowwee и других.
Значительное отличие от прочих – позиционирование мультибрендового интернет-магазина как площадки для потребителей продукции сегмента luxury. Кстати, совсем недавно Oborot.ru рассказывал о бурном росте онлайн-торговли предметами роскоши в США – позитивно, что некоторые российские компании уже подготовились к грядущему буму подобного сегмента в Рунете.
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть