подписка
Подписаться
21/04/2008

Онлайн-бутик для взыскательных клиентов

Создатели интернет-бутика Prestigio Plaza, торгующего произведениями искусства и предметами роскоши, начали продвижение проекта с презентации в одном из московских клубов.



Как рассказывают "Мобильные новости", перед показом коллекции товаров из ассортимента онлайн-бутика руководитель проекта Руслан Верба и генеральный директор компании Prestigio Рашид Абдеев рассказали о концепции проекта и целевой аудитории, на которую ориентирована товарная матрица Prestigio Plaza. Профессиональные модели представили гостям презентации ноутбуки с авторским художественным оформлением, GPS-навигаторы Prestigio, цифровые кошельки Digital Wallet со встроенным внешним диском, сумки Wall Street для ноутбука, а также авторские куклы известного художника Бориса Иванова и радиоуправляемые модели.



Согласно заявлению организаторов презентации, Prestigio Plaza – магазин тщательно выбранных товаров, простых и сложных вещей, экологически чистых продуктов и хорошей техники, известных брендов и просто качественных недорогих вещей для успешных людей. Кроме авторских моделей, в ассортименте магазина представлены продукты всемирно известных брендов: Apple, Pioneer, Acer, Asus, HP, Qtek, Toshiba, Sony, Panasonic, Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Bugatti, Adelchi de Garda, Mitsubishi, Yamaha, Nintendo, Wowwee и других.



Значительное отличие от прочих – позиционирование мультибрендового интернет-магазина как площадки для потребителей продукции сегмента luxury. Кстати, совсем недавно Oborot.ru рассказывал о бурном росте онлайн-торговли предметами роскоши в США – позитивно, что некоторые российские компании уже подготовились к грядущему буму подобного сегмента в Рунете.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
24/04/2008
"Утконосы", на старт!
Сеть "Утконос" запустила акцию "Утконос: Не создавай очередь!". Участникам конкурса необходимо разместить ссылку на уже созданную "Корзину" с набором товаров на своем сайте или в блоге - и набрать наибольшее количество голосов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/04/2008
Интернет-магазин MoskvaByt посетил поставщиков
Французская группа компаний Muller, производящая климатическое оборудование брендов Noirot, Campa, Applimo и других, пригласила представителей крупнейших официальных дилеров из России и Украины на ознакомительный семинар... Подробнее
16/04/2008
Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей
200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек... Подробнее