подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2008

"Утконосы", на старт!

Сеть "Утконос" запустила акцию "Утконос: Не создавай очередь!". Участникам конкурса необходимо разместить ссылку на уже созданную "Корзину" с набором товаров на своем сайте или в блоге – и набрать наибольшее количество голосов.



Итоги акции будут подводиться еженедельно до 19 мая. Участникам, получившим наибольшее количество голосов, достанутся выбранные ими "Корзины" – в каждой из которых находятся товары на сумму более 50 тыс. рублей. С момента начала "гонки" зарегистрировано уже более 400 участников, набравших более 6 тыс. голосов – причем каждый уникальный пользователь может проголосовать не более 1 раза.

Голосование производится на сайте "Утконоса", лидеры рейтинга привлекли уже по несколько сотен посетителей сайта, отдавших голоса за участников. Как сообщают организаторы акции, призы победителям будут вручаться в магазине сети "Утконос".

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/04/2008
Подарки в честь дня рождения
Онлайн-магазин AllSoft.ru встречает четвертый день рождения: на праздничном промо-сайте проводится конкурс для пользователей и раскрываются некоторые секреты онлайн-торговли легальным ПО... Подробнее
23/04/2008
Птичка QIWI для B2C клиентов
Компания ОСМП запускает бренд QIWI для работы с конечными пользователями. Платежную систему больше не устраивает роль технологического посредника между поставщиком услуг и пользователем... Подробнее
21/04/2008
Онлайн-бутик для взыскательных клиентов
Создатели интернет-бутика Prestigio Plaza, торгующего произведениями искусства и предметами роскоши, начали продвижение проекта с презентации в одном из московских клубов... Подробнее
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда