Интернет-магазин "МегаФона" поднялся на пик-апе
В I квартале 2014 г. интернет-магазин "МегаФона" нарастил выручку на 220% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщается в релизе компании. Объем выручки в денежном выражении "МегаФон" не раскрыл. В качестве одной из причин такого роста представители компании назвали новую систему заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне.
Росту выручки способствовало и изменение структуры продаваемых товаров в пользу смартфонов. В первые три месяца 2014 г. их доля в общем обороте телефонов и смартфонов достигла 83% против 40% в I квартале прошлого года. Аналогичную тенденцию ранее отмечали и другие мультиканальные продавцы, объясняя ее, прежде всего, расширением линейки смартфонов за счет бюджетных моделей. Среди иных причин, усиливших данный тренд, "МегаФон" упомянул развитие сети 4G и выгодные спецпредложения ритейлера.
"Мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания", – рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов "МегаФон" Михаил Голубев.
Ставка на формат Pick-up in Store (заказ через сайт с последующей выдачей товара в магазине) стала ключевым моментом в развитии ряда российских мультиканальных ритейлеров. О росте популярности этой услуги ранее сообщали в "М.Видео". А "АШАН Россия" вынашивал планы запустить в этом году в России целый проект, основанный на самовывозе – Auchan Drive – площадку при обыкновенном магазине, где покупатель может забрать товары, заказанные ранее через Интернет.