"М.Видео" ставит на интегрированные форматы
Сеть "М.Видео" объявила неаудированные показатели продаж за 9 месяцев 2013 г. Наиболее развивающимся каналом продаж стал online. Продажи через Интернет выросли на 52,7% к аналогичному периоду прошлого года – до 4,3 млрд рублей с учётом НДС. В то же время общие продажи сети выросли на 12,2%, достигнув 121 млрд рублей.
На протяжении года ритейлер сохраняет достаточно ровные темпы прироста. В частности, в III квартале рост продаж составил 10,4% (до 42,4 млрд рублей).
Увеличение показателей обеспечено как органическим ростом, так и расширением сети. С начала года компания открыла 23 новых гипермаркета: на 30 сентября сеть "М.Видео" насчитывала 316 гипермаркетов в 140 городах страны.
В предпраздничный сезон ритейлер ставит на интегрированные форматы продаж, которые позволят нарастить выручку. Президент "М.Видео" Александр Тынкован отметил, что сеть успешно расширяет своё присутствие как в традиционном розничном бизнесе, так и в Интернете, активно внедряя концепцию интегрированных продаж (Omni-Channel). В 3-м квартале компания запустила ещё 20 интернет-представительств, увеличив до 37 число точек онлайн-продаж электроники.
Тынкован рассчитывает, что "внедрение Omni-Channel будет способствовать росту продаж и рыночной доли "М.Видео" в сезон высоких продаж, в декабре. Оптимизм внушает и рост популярности такой услуги, как Pick-up in Store (заказ через сайт с последующей выдачей товара в магазине)".
"Мы получаем возможность предложить в магазине своим онлайн-клиентам дополнительный сервис и аксессуары", – пояснил он выгоды таких форматов для ритейлера.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть