"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли
Крупная сеть гипермаркетов "АШАН Россия" планирует в 2014 году развивать интернет-торговлю. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова генерального директора компании Жан-Пьера Жермена на пресс-конференции в Москве.
По словам гендиректора, ритейлер в 2014 году может запустить в Российской Федерации новый формат дистанционной торговли – Auchan Drive. Это будет площадка при обыкновенном магазине, где покупатель может забрать товары, заказанные ранее через Интернет. Ожидается, что человеку, приехавшему за заказом, даже не надо будет покидать свой автомобиль: персонал всё самостоятельно погрузит в багажник. Реализация принципа pick-up in store (самовывоз заказов из сетевых офлайновых магазинов) отлажена настолько, что, как указывает компания на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.
Запуск услуги самовывоза в России ритейлер анонсировал ещё в 2011 году. Модель pick up in-store используется в сети Auchan во Франции. В то же время в Польше клиентам Auchan предлагается услуга курьерской доставки товаров (сервис запущен в мае 2011 года).
Пока же на сайте "АШАН Россия" действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. А во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Кроме них, через Auchan.fr можно заказывать бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине.
Ранее Oborot.ru рассказывал, что Metro Cash & Carry запустил в Москве мелкооптовую онлайн-площадку для торговли офисными товарами.
Для справки. Группе Auchan принадлежат интернет-магазины Auchandirect, работающие во Франции и Польше, Auchan.fr, Grossbill, оба работающие только во Франции, и Auchandrive.lu в Люксембурге.