подписка
Подписаться
19/11/2013

"Почта России" доложила об улучшениях

"Почта России" доложила об улучшениях

"Почта России" со ссылкой на данные Роскомнадзора сообщила, что добилась первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики. Особый повод для гордости – столичный регион.

В числе главных новаций, которыми могут похвастаться Москва и область, "Почта России" упомянула  сортировку местных отправлений силами региональных филиалов, т.е. без вывоза на московский сортировочный центр в Подольск. Это позволило повысить качество доставки в Москве.

Статистика доставки почты в срок улучшилась и в целом по стране. Кроме того, Роскомнадзор констатировал снижение количества обращений граждан в связи с претензиями к работе "Почты России". В прошлом году, к примеру, к деятельности оператора было подано 80 тыс. обращений (включая каналы Россвязи, Роскомнадзора и др.), что составило 90% всех жалоб на операторов связи.

В правительстве успехи "Почты России" оценивают более сдержанно. В ходе вчерашнего совещания, на котором рассматривалась стратегия развития ФГУП, премьер-министр Дмитрий Медведев раскритиковал деятельность почтового оператора. "Деятельность почты подвергается колоссальной критике. Очень много нареканий и жалоб. Люди ждут свои посылки, письма, отправления различные в течение нескольких месяцев, а иногда вообще всё это выглядит совершенно ужасно – просто всё это на свалку выбрасывается и не доходит до получателя", – приводит его слова РИА "Новости".

Среди проблем, которые привели к такому положению, премьер назвал недостатки системы управления, старую инфраструктуру, высокую долю ручного труда при обработке корреспонденции и низкую зарплату, которая в среднем по компании отстаёт "почти наполовину от среднего значения по стране".

Тем не менее, основные положения стратегии были одобрены. Как отметил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, перед "Почтой России" стоит амбициозная задача по увеличению выручки в два раза за ближайшие пять лет.

В будущем "Почта России" намерена улучшать доставку на местах –  за счёт развития автоматизированной сортировки в регионах. В первую очередь планируется установить необходимое для этого оборудование на почтамтах в Москве. Кроме того, почтальонам и операторам все-таки повысят зарплату, что должно помочь "Почте" решить кадровые проблемы. 

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2021
"Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии
Федеральный почтовый оператор начал привозить через EMS товары, которые жители РФ заказали на аукционах и в онлайн-магазинах Страны восходящего солнца. Рассказываем о сроках и других условиях доставки ... Подробнее
Александр Стрелец
25/11/2013
Поиск курьерской службы. 7
Здравствуйте.
У нас есть собственные пункты выдачи в г.Москва
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/11/2013
"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли
Ритейлер в 2014 году может запустить в Российской Федерации новый формат дистанционной торговли - Auchan Drive. На площадке при обыкновенном магазине покупатель может забрать товары, заказанные через Интернет ... Подробнее
15/11/2013
"Доктор, мы его теряем"
Дальний Восток получает всё больше посылок из интернет-магазинов Японии и Китая. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских и китайских интернет-магазинов... Подробнее
14/11/2013
KupiVIP открыл собственную курьерку
Холдинг KupiVIP.ru взялся за доставку по России заказов для сторонних интернет-магазинов и обещает не брать предоплату... Подробнее