подписка
Подписаться
01/02/2021

Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься

2
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься

В "Фейсбуке" появилось объявление о продаже интернет-бутика "Боффо.ру", продающего эксклюзивные подарки, в основном связанные с продуктами питания (есть также посуда, сувениры). Владельцы, компания "Аудиомания", просят за свой актив 12 млн рублей. Объявление разместил СЕО и основатель "Аудиомании" Артем Фаермарк.

В периметр сделки по умолчанию входят два сайта, клиентская база, вся маркетинговая составляющая (рекламные кампании и пр.), право аренды помещений, контракты с поставщиками, товарный знак, экспертиза в ассортименте. Продажа вместе с товарным запасом (5 млн рублей в закупочных ценах) обсуждается отдельно.  Нынешние владельцы в течение трех месяцев после покупки обещают оказывать новым владельцам всю возможную консультационную помощь.

Боффо Владельцы подробно описывают экономические показатели бизнеса.  В комментариях участники рынка подтверждают: статистика выглядит правдоподобно. Причем показатели "Боффо.ру" выглядят стабильными, а операционные процессы – отлаженными. Зачем же продавать проект, который семь лет назад был приобретен в десять раз дороже?

Артем Фаермарк объясняет: он хочет все внимание направить на "Аудиоманию", поэтому на "Боффо" банально не остается времени. А интернет-бутиком надо заниматься. В отзывах одним из главных преимуществ магазина покупатели указывают высокое качество обслуживания и клиентоориентированность.

Компания "Аудиомания" купила интернет-бутик "Боффо" за $1,5 млн. летом 2013 года.

"Боффо" был основан в 2005 году Ольгой Загоскиной, Дмитрием Лебедевым, Виктором Ганским и Германом Максимовым. Уникальный ассортимент и индивидуальный подход к клиентам стали визитной карточкой проекта.

Поначалу бутик торговал только книгами, но основатели с самого начала были нацелены на создание бренда "Боффо". Поэтому вскоре появился бутик "БоффоГурмэ", в ассортименте которого были представлены чай, кофе, эксклюзивные сладости и товары для дома, затем – "Бутик подарков" и Victorinox, продававший ножи. В 2006 году компания приобрела интернет-представительство салона "Бизнес-книга". Во все начинания основатели вкладывали исключительно собственные средства. Виктор Ганский, программист, создал уникальную систему, которой в "Буффо" пользовались на протяжении всего его существования. К 2013 году оборот компании составлял $2 млн.

Трудности возникли у компании летом прошлого года. Потребовались финансовые вливания. "Боффо" обратился к Артему Фаермарку, директору "Аудиомании". Эта компания существует на рынке с 1997 года и занимается поставкой решений для домашнего аудио и видео. Как и в "Боффо", в "Аудиомании" придерживаются принципа "клиент всегда прав, без дополнительных оговорок".

Для начала Фаермарк выкупил 50% компании за $500 тыс. Однако этого было недостаточно: книжный рынок продолжал падать, и "Боффо" требовался новый подход к инвестированию и развитию. "Было принято решение о серьезных вложениях в компанию, которые превышали ее общую стоимость", – говорит Фаермарк. В результате он вложил в проект еще $1 млн и стал единоличным владельцем "Боффо".

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Яна И.
Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/02/2021
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/02/2021
Перейти к исходному сообщению цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.  Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Чем цена хороша?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
02/02/2021
Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
Фулфилмент-центр нашего почтового оператора был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. Он позиционируется как "первый в Европе". Т.е. есть планы открыть еще... Подробнее
31/01/2021
Первая крупная распродажа года: какие товары лучше всего покупали во время "Киберпонедельника-2021"
Мы собрали данные ключевых маркетплейсов и эквайринга. Как всегда, лидировали по популярности электроника и бытовая техника. Но есть очень интересные тенденции и в других товарных группах... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
29/01/2021
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году - обсуждение 2
Увидел интересную вещь и купил - прекрасная опция !
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент