подписка
Подписаться
24/04/2019

Instamart развернул доставку из "Ленты", "Ашана" и "Вкусвилла" в Казани

Instamart развернул доставку из "Ленты", "Ашана" и "Вкусвилла" в Казани

С сегодняшнего дня онлайн-сервис Instamart доставляет в Казани товары из сетей "Лента", МЕТRО, "Ашан" и "ВкусВилл". Столица Татарстана  – первый город после Москвы, где компания развернула свою доставку сразу из половины представленных там федеральных торговых сетей.

Instamart планирует развернуть в Казани масштабную кампанию по продвижению, в которую будут вложены десятки миллионов рублей. Отдельные кампании будут запущены для телевидения и онлайна. На продвижение пойдет часть из тех 500 млн руб., которые сервис привлек в начале месяца.

"Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок  заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли МЕТRО. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами", – комментирует операционный директор Instamart Артур Саркисов.

Заказы из МЕТRО Instamart доставляет в Казани уже более полугода. Правда, в день их количество невелико –  60-90 доставок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Константин А.
покупатель, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
23/09/2020
Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение 13
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/04/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов 3
До конца года у компании будет более 600 автоматизированных пунктов выдачи, а через пять лет – около 4 тысяч... Подробнее
24/04/2019
Goods.ru проверил популярность постаматов
Маркетплейс доволен своим пилотным проектом с "Магнитом". Пользователи не боятся заказывать с доставкой в постамат даже дорогие вещи... Подробнее