подписка
Подписаться
24/04/2019

Instamart развернул доставку из "Ленты", "Ашана" и "Вкусвилла" в Казани

Instamart развернул доставку из "Ленты", "Ашана" и "Вкусвилла" в Казани

С сегодняшнего дня онлайн-сервис Instamart доставляет в Казани товары из сетей "Лента", МЕТRО, "Ашан" и "ВкусВилл". Столица Татарстана  – первый город после Москвы, где компания развернула свою доставку сразу из половины представленных там федеральных торговых сетей.

Instamart планирует развернуть в Казани масштабную кампанию по продвижению, в которую будут вложены десятки миллионов рублей. Отдельные кампании будут запущены для телевидения и онлайна. На продвижение пойдет часть из тех 500 млн руб., которые сервис привлек в начале месяца.

"Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок  заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли МЕТRО. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами", – комментирует операционный директор Instamart Артур Саркисов.

Заказы из МЕТRО Instamart доставляет в Казани уже более полугода. Правда, в день их количество невелико –  60-90 доставок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Константин А.
покупатель, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
23/09/2020
Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение 13
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок.
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа. Компания позиционирует Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/04/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов 3
До конца года у компании будет более 600 автоматизированных пунктов выдачи, а через пять лет – около 4 тысяч... Подробнее
24/04/2019
Goods.ru проверил популярность постаматов
Маркетплейс доволен своим пилотным проектом с "Магнитом". Пользователи не боятся заказывать с доставкой в постамат даже дорогие вещи... Подробнее