Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram даст возможность покупать прямо из приложения

Instagram даст возможность покупать прямо из приложения

В рекламных постах Instagram появится кнопка "купить". И это лишь одна из новых транзакционных кнопок.  

Работать механизм будет просто: пользователь нажимает "купить", совершает покупку в окне открывшегося мини-браузера, после чего система снова возвращает его в приложение Instagram.

Полный список новых конверсионных кнопок выглядит так: "Купить сейчас", "Заказать сейчас", "Скачать", "Подробнее" и "Зарегистрироваться". 

Планируется, что кнопки будут полезны не только рекламодателям, которые смогут таким образом увеличить конверсию, но и облегчат жизнь пользователям, которым не придется перемещаться по множеству окон.

Помимо кнопок, Instagram анонсировал и еще несколько нововведений.

Таргетинг

Социальная сеть обещает продолжать совершенствовать свои таргетинговые возможности. Так, например, сервис анонсировал появления таргетинга по демографическим признакам и интересам (сейчас таргетирование осуществляется только по полу, возрасту и стране проживания целевой аудитории). Расширенная информация об аудитории должна упростить жизнь бизнесу.

Решения для малого бизнеса

В соцсети уверены, что люди хотят быть на связи как с локальными кафе, ресторанами, магазинами одежды, так и глобальными брендами. Чтобы помочь брендам и пользователям найти друг друга, сеть собирается открыть доступ к Instagram Ads API и интерфейсу покупки рекламы в Facebook. Это планируется сделать через несколько месяцев.

В блоге сервиса отмечается, что сейчас у Facebook более двух миллионов рекламодателей. И Instagram хочет предоставить своим пользователям передовой опыт этой социальной сети в части покупки рекламы.

В Instagram рассказали, что они провели более 475 глобальных рекламных кампаний. Измерения Nielsen показали, что эффективность платных сообщений в соцсети в 2,9 раза выше, чем в среднем для интернет-рекламы.

Сейчас Instagram сфокусирован на трех направлениях:

  • Расширение рекламных предложений за счет внедрения объявлений action-формата.
  • Увеличение возможностей таргетинга объявлений.
  • Облегчение рекламодателям процесса покупки рекламы.


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google обновит "Панду"
Google обновит "Панду"

Корпорация Google заявила, что в ближайшие несколько недель алгоритм "Панда" ждет апдейт

Факторы ранжирования, версия 2015

Статья будет интересна тем, кто продвигает сайты в Европе, Америке, Казахстане либо Украине. Новая таблица ранжирования факторов SEO-продвижения от редакции Search Engine Land Известное издание…

Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки

AliExpress продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще китайская компания делает это в партнерстве с другими сервисами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены