Инновации для розницы: финалисты Retail New Wave
На конкурс Retail New Wave поступило более 40 проектов для индустрии розничной торговли, разработанных молодыми специалистами и студентами российских вузов. В финал вышли 4 проекта, 17 инноваций признаны перспективными.
Некоторые инновационные проекты имеют онлайн-компоненту – например, "Интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов". Полный список проектов с описаниями и информацией об авторах можно увидеть на сайте конкурса. Победитель Retail New Wave определится 10 сентября в ходе съезда Retail Business Russia 2010.
Конкурс инновационных проектов учрежден Министерством промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной Палатой РФ, Ассоциацией компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.