IML расширяет географию и спектр услуг
Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, сообщила о появлении новых услуг, расширении географии присутствия и уменьшении срока доставки. Геннадий Карпачев, заместитель генерального директора IML, обещает, что "ключевыми достоинствами компании есть и будут качество и скорость доставки, быстрая оплата и минимальное количество возвратов".
Сейчас в IML действуют следующие услуги и опции для клиентов:
- гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на 3-й день без дополнительных комиссий;
- установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
- предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Орле, Ростов-на-Дону, Твери и Челябинске;
- показатель качества доставляемости заказов компании 95% в Москве и во всех городах IML.
Улучшения планируются во всех измерениях. К концу второго квартала компания организует возможность безналичной оплаты во всех городах присутствия, в число которых, к осени, войдут еще шесть городов. На карте доставок от IML появятся Самара, Казань, Воронеж, Уфа, Краснодар и Новосибирск. Также компания собирается сократить сроки доставки в регионы (от 1 до 5 дней) и перейти на семидневный график работы.
Кроме того, важные изменения произойдут в сфере отраслевых услуг – компания начинает реализацию полного цикла услуг фулфилмент, организует доставку бизнес-корреспонденции и посылок, а также расширяет линейку услуг по внутригородской доставке для интернет-магазинов, которая включает в себя экспресс-доставку день в день, ускоренную и вечернюю доставку.
"Несмотря на сложный экономический период, через который проходят все отрасли российской экономики в 2015 году, мы продолжаем стремительно набирать обороты в логистике для e-commerce. Благодаря стабильной работе всей команды, нам удалось добиться весомых конкурентных преимуществ за счет регулярных и своевременных платежей партнерам, более гибкой системы организации бизнес-процессов, быстрого реагирования на любые изменения извне и оптимизации затрат и производственных процессов", – прокомментировал стратегию развития IML Геннадий Карпачев.
Под бухгалтерским обслуживанием мы понимаем своевременное предоставленое актов сверок, финансовых отчетов, актов о выполнении работ, счетов-фактур и прочих первичных документов, в общем чтобы наш бухгалтер не выпрашивал первичку от курьерских служб. Как то так.
p.s. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался услугами или что-нибудь слышал о компании LENOD? Свернуть