подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/10/2017

Ikea начнет продавать на сторонних сайтах

Ikea экспериментирует с каналами продаж: теперь компания собирается реализовывать свои товары онлайн через сторонние ресурсы.

Кроме того, шведская сеть открывает магазины небольшого формата, которые будут расположены в центральной части городов (в отличие от гипермаркетов бренда, которые строятся на окраинах), пункты приема-выдачи заказов и виртуальные кухонные шоурумы. Эти шаги предпринимаются в связи с изменением поведенческих шаблонов покупателей.

Какие именно сайты или торговые площадки станут партнерами сети, в компании не сообщают, однако, предположительно, за право продавать товары Ikea поборются Amazon и Alibaba.

По словам исполнительного директора Inter Ikea Торбьёрна Лёфа, выход на сторонние ресурсы – это самый крупный шаг с момента создания в компании концепции мультиканальной торговли. ″Мы хотим узнать, как мы могли бы сохранить нашу личность на других ресурсах″, – сказал Лёф.

Ikea довольно поздно вышла в Интернет, однако сейчас ассортимент на собственном сайте компании насчитывает свыше 9,5 тыс. наименований. При этом сеть продолжает развиваться в офлайне: в будущем году к уже существующим 403 магазинам прибавится еще 22, в частности, в Латвии и в Индии.

На сегодняшний день торговые точки сети действуют в 49 странах, а в течение следующих пяти лет компания планирует выйти на рынок Южной Америки. Inter Ikea отмечает годовой рост оборота на 5% до $38,3 млрд. Только в российском онлайне он составил в этот период полмиллиарда рублей.

В прошлом месяце Ikea объявила о покупке приложения Task Rabbit, которое позволяет связывать покупателей со сборщиками мебели, чистильщиками, реставраторами и другими сопутствующими службами.

Прокомментировать
Читайте также
11/10/2017
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!... Подробнее
10/10/2017
Tmall запустила реферальную программу в России
Площадка платит партнерам меньше, чем Aliexpress, зато не запрещает кэшбек... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
Надежда N
Руководитель интернет-магазина, Интернет-магазин
22/09/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой - обсуждение 3
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM-специалисты.", т.к. большинство р/дателей именно хотят в твоем лице увидеть спеца по рекламе, работе с клиентами, программиста, верстальщика, дизайнера, смм-мщика, ну и много кого еще. :)))

Из личного опыта. Пара моих хороших друзей - отличный сеошник и второй-программист, ужасные управленцы))) Свернуть
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Андрей Андрей
Специалист по работе с клиентами, Башэл
24/07/2017
Как продвинуть бренд 2
Посмотрите на кока-колу, у неё получается хорошо.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда