подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/10/2017

Tmall запустила реферальную программу в России

Tmall запустила реферальную программу в России

Торговая площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) запустила первую реферальную программу для российских партнёров. Проект стартовал 5 октября этого года. Подключиться к программе можно через агентов. Ими на данный момент являются компании Admitad, FIX, ActionPay и CityAds.

Программа позволяет создавать специальные ссылки для размещения на сайтах-участниках в рамках акций и рекламных кампаний. За переход по таким ссылкам и дальнейший заказ площадка будет платить комиссию от 3% чека. Для сравнения базовая ставка аналогичной программы AliExpress, также принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba, сейчас находится на уровне около 4%.

В отличие от программы AliExpress, реферальная программа Tmall не запрещает создавать на её основе кэшбек-программы. Компания смягчила правила пользования из-за популярности сервисов кэшбека в России, пояснили представители Tmall.

Основная цель такого шага – быстро нарастить посещаемость нового для российских покупателей ресурса и довести долю аффилиатного трафика до сопоставимого показателя с работающего в нашей стране 4 года программой AliExpress.

Как рассказала директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина, доля реферальной программы AliExpress в российском трафике площадки достигает в среднем 30%, а в некоторых категориях товаров показатель поднимается и выше.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Реферальную программу площадка запустила в 2013. На сегодня AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.

Интернет-ресурс Tmall появился в нашей стране в сентябре. Россия стала первым зарубежным рынком для  площадки, которая раньше торговала только внутри Китая. На площадке выставлены товары более чем 14 500 международных брендов премиум-сегмента. Их совокупная валовая выручка на Tmall в 2016 финансовом году оказалась равна $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/10/2017
Ikea начнет продавать на сторонних сайтах
За право продавать товары шведского ритейлера поборются Amazon и Alibaba... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети, полезные и не очень
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
Андрей Андрей
Специалист по работе с клиентами, Башэл
24/07/2017
Как продвинуть бренд 2
Посмотрите на кока-колу, у неё получается хорошо.
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда