Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall запустила реферальную программу в России

Tmall запустила реферальную программу в России

Торговая площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) запустила первую реферальную программу для российских партнёров. Проект стартовал 5 октября этого года. Подключиться к программе можно через агентов. Ими на данный момент являются компании Admitad, FIX, ActionPay и CityAds.

Программа позволяет создавать специальные ссылки для размещения на сайтах-участниках в рамках акций и рекламных кампаний. За переход по таким ссылкам и дальнейший заказ площадка будет платить комиссию от 3% чека. Для сравнения базовая ставка аналогичной программы AliExpress, также принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba, сейчас находится на уровне около 4%.

В отличие от программы AliExpress, реферальная программа Tmall не запрещает создавать на её основе кэшбек-программы. Компания смягчила правила пользования из-за популярности сервисов кэшбека в России, пояснили представители Tmall.

Основная цель такого шага – быстро нарастить посещаемость нового для российских покупателей ресурса и довести долю аффилиатного трафика до сопоставимого показателя с работающего в нашей стране 4 года программой AliExpress.

Как рассказала директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина, доля реферальной программы AliExpress в российском трафике площадки достигает в среднем 30%, а в некоторых категориях товаров показатель поднимается и выше.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Реферальную программу площадка запустила в 2013. На сегодня AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.

Интернет-ресурс Tmall появился в нашей стране в сентябре. Россия стала первым зарубежным рынком для  площадки, которая раньше торговала только внутри Китая. На площадке выставлены товары более чем 14 500 международных брендов премиум-сегмента. Их совокупная валовая выручка на Tmall в 2016 финансовом году оказалась равна $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
75677777777777
Ikea начнет продавать на сторонних сайтах

За право продавать товары шведского ритейлера поборются Amazon и Alibaba
CPA сети
CPA-сети, полезные и не очень

О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками

Как продвинуть бренд 1

Посмотрите на кока-колу, у неё получается хорошо.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены