подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/10/2017

Торговая площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) запустила первую реферальную программу для российских партнёров. Проект стартовал 5 октября этого года. Подключиться к программе можно через агентов. Ими на данный момент являются компании Admitad, FIX, ActionPay и CityAds.

Программа позволяет создавать специальные ссылки для размещения на сайтах-участниках в рамках акций и рекламных кампаний. За переход по таким ссылкам и дальнейший заказ площадка будет платить комиссию от 3% чека. Для сравнения базовая ставка аналогичной программы AliExpress, также принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba, сейчас находится на уровне около 4%.

В отличие от программы AliExpress, реферальная программа Tmall не запрещает создавать на её основе кэшбек-программы. Компания смягчила правила пользования из-за популярности сервисов кэшбека в России, пояснили представители Tmall.

Основная цель такого шага – быстро нарастить посещаемость нового для российских покупателей ресурса и довести долю аффилиатного трафика до сопоставимого показателя с работающего в нашей стране 4 года программой AliExpress.

Как рассказала директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина, доля реферальной программы AliExpress в российском трафике площадки достигает в среднем 30%, а в некоторых категориях товаров показатель поднимается и выше.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Реферальную программу площадка запустила в 2013. На сегодня AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.

Интернет-ресурс Tmall появился в нашей стране в сентябре. Россия стала первым зарубежным рынком для  площадки, которая раньше торговала только внутри Китая. На площадке выставлены товары более чем 14 500 международных брендов премиум-сегмента. Их совокупная валовая выручка на Tmall в 2016 финансовом году оказалась равна $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
18/03/2021
Что происходит на рынке логистики. 7 трендов на начало 2021 года
Логистический рынок развивается непрерывно - меняется спрос на отдельные услуги, к игрокам предъявляются все новые требования, у потребителя растут ожидания. Сегодня разберем основные тренды на начало 2021 года.... Подробнее
17/10/2019
"Ситилинк" откроет интернет-магазин на Tmall
В конце октября его витрина появится на веб-версии и в мобильном приложении площадки... Подробнее
11/10/2017
Ikea начнет продавать на сторонних сайтах
За право продавать товары шведского ритейлера поборются Amazon и Alibaba... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
22/10/2001
'Электронная Россия': последний рывок
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников... Подробнее