Игра с пикселем: кросс-медийная воронка
"Яндекс" рассказал о том, как с универсальным пикселем увязать несколько медийных рекламных продуктов, чтобы увеличить охват аудитории.
Пиксель — специальный код, который формируется в Яндекс.Аудиториях и собирает сегмент пользователей, просмотревших ваш медийный баннер или видеоролик. В блоге рекламных технологий "Яндекс" показал сценарии, когда пикселем можно связать несколько медийных продуктов или увеличивать рекламный охват с сохранением оптимальной частоты показов баннера.
От бренда к аудитории
Главная – баннеры в RTB-аукционе
Появление на главной странице дает максимальный федеральный охват, но с небольшой частотой. Для усиления эффекта кампании "Яндекс" рекомендует продолжить взаимодействие с пользователями через размещение в RTB-аукционе.
Для этого поставьте пиксель Аудиторий в баннер на Главную страницу и нацельтесь на собранных пользователей в одном или нескольких RTB-размещениях.
Главная – аудиторные пакеты
Пиксель позволяет собрать максимальный объем данных об аудиториях, а затем нацелить рекламу на получившийся сегмент, на площадках из пакетных приложений "Директа".
От аудитории к бренду
Перед тем как обратить внимание на аудиторные пакеты, "Яндекс" рекомендует обратить внимание на таргетированную аудиторию, премиальные площадки и оптимизированную частоту показов. Собрав при помощи пикселя сегмент "просмотревших", можно нацелить на него показы видеоролика и рекламы в RTB.
Исключение пересечений
- в разных продуктах — для максимального охвата
Если вы используете сразу несколько медийных продуктов, создайте пиксель для каждого из размещений. Представим, что у вас есть пиксель на Главной, второй — в пакетном размещении и третий — в аукционном баннере. В нацеливании размещения Аудиторных пакетов исключите аудиторию пикселя Главной и пикселя RTB-аукциона. А в нацеливании RTB-размещения исключите аудиторию двух других пиксельных сегментов.
- в одном продукте — для оптимальной частоты
Если вы проводите эксперименты с разными сегментами аудитории для эффективного нацеливания (например, в RTB-аукционе), с помощью пикселя сегментацию можно оптимизировать. Для примера возьмем две кампании с нацеливанием по интересам. Каждая из них нацелена на свой интерес. Очевидно, что пользователи, которые имеют оба интереса, могут увидеть баннеры из обеих кампаний. Ваша задача — свести к минимуму количество показов, чтобы не "перенасытить" аудиторию вашим брендом.
Интегрируйте пиксель в каждое размещение и задайте таргетинг "на исключение": чтобы баннеры из первой кампании не показывались аудитории, которая уже видела баннеры из второй кампании. И наоборот. С такими настройками пользователи, которые имеют оба интереса, будут видеть вашу рекламу примерно с той же частотой, как и пользователи, имеющие только один из этих интересов.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть