Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Игра с пикселем: кросс-медийная воронка

Игра с пикселем: кросс-медийная воронка

"Яндекс" рассказал о том, как с универсальным пикселем увязать несколько медийных рекламных продуктов, чтобы увеличить охват аудитории.

Пиксель — специальный код, который формируется в Яндекс.Аудиториях и собирает сегмент пользователей, просмотревших ваш медийный баннер или видеоролик. В блоге рекламных технологий "Яндекс" показал сценарии, когда пикселем можно связать несколько медийных продуктов или увеличивать рекламный охват с сохранением оптимальной частоты показов баннера.

От бренда к аудитории

Главная – баннеры  в RTB-аукционе

Появление на главной странице дает максимальный федеральный охват, но с небольшой частотой. Для усиления эффекта кампании "Яндекс" рекомендует продолжить взаимодействие с пользователями через размещение в RTB-аукционе.

Для этого поставьте пиксель Аудиторий в баннер на Главную страницу и нацельтесь на собранных пользователей в одном или нескольких RTB-размещениях.

Главная – аудиторные пакеты

Пиксель позволяет собрать максимальный объем данных об аудиториях, а затем нацелить рекламу на получившийся сегмент, на площадках из пакетных приложений "Директа".

От аудитории к бренду

Перед тем как обратить внимание на аудиторные пакеты, "Яндекс" рекомендует обратить внимание на таргетированную аудиторию, премиальные площадки и оптимизированную частоту показов. Собрав при помощи пикселя сегмент "просмотревших", можно нацелить на него показы видеоролика и рекламы в RTB.

Исключение пересечений

  • в разных продуктах для максимального охвата

Если вы используете сразу несколько медийных продуктов, создайте пиксель для каждого из размещений. Представим, что у вас есть пиксель на Главной, второй — в пакетном размещении и третий — в аукционном баннере. В нацеливании размещения Аудиторных пакетов исключите аудиторию пикселя Главной и пикселя RTB-аукциона. А в нацеливании RTB-размещения исключите аудиторию двух других пиксельных сегментов.

  • в одном продукте для оптимальной частоты

Если вы проводите эксперименты с разными сегментами аудитории для эффективного нацеливания (например, в RTB-аукционе), с помощью пикселя сегментацию можно оптимизировать. Для примера возьмем две кампании с нацеливанием по интересам. Каждая из них нацелена на свой интерес. Очевидно, что пользователи, которые имеют оба интереса, могут увидеть баннеры из обеих кампаний. Ваша задача — свести к минимуму количество показов, чтобы не «перенасытить» аудиторию вашим брендом.

Интегрируйте пиксель в каждое размещение и задайте таргетинг «на исключение»: чтобы баннеры из первой кампании не показывались аудитории, которая уже видела баннеры из второй кампании. И наоборот. С такими настройками пользователи, которые имеют оба интереса, будут видеть вашу рекламу примерно с той же частотой, как и пользователи, имеющие только один из этих интересов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
вконтакте одноклассники
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах

Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую
фейсбук реклама
Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе

Соцсеть тестирует показ оценки компании в "звездах" в ее рекламе

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 6

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены