подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2017

Игра с пикселем: кросс-медийная воронка

"Яндекс" рассказал о том, как с универсальным пикселем увязать несколько медийных рекламных продуктов, чтобы увеличить охват аудитории.

Пиксель — специальный код, который формируется в Яндекс.Аудиториях и собирает сегмент пользователей, просмотревших ваш медийный баннер или видеоролик. В блоге рекламных технологий "Яндекс" показал сценарии, когда пикселем можно связать несколько медийных продуктов или увеличивать рекламный охват с сохранением оптимальной частоты показов баннера.

От бренда к аудитории

Главная – баннеры  в RTB-аукционе

Появление на главной странице дает максимальный федеральный охват, но с небольшой частотой. Для усиления эффекта кампании "Яндекс" рекомендует продолжить взаимодействие с пользователями через размещение в RTB-аукционе.

Для этого поставьте пиксель Аудиторий в баннер на Главную страницу и нацельтесь на собранных пользователей в одном или нескольких RTB-размещениях.

Главная – аудиторные пакеты

Пиксель позволяет собрать максимальный объем данных об аудиториях, а затем нацелить рекламу на получившийся сегмент, на площадках из пакетных приложений "Директа".

От аудитории к бренду

Перед тем как обратить внимание на аудиторные пакеты, "Яндекс" рекомендует обратить внимание на таргетированную аудиторию, премиальные площадки и оптимизированную частоту показов. Собрав при помощи пикселя сегмент "просмотревших", можно нацелить на него показы видеоролика и рекламы в RTB.

Исключение пересечений

  • в разных продуктах для максимального охвата

Если вы используете сразу несколько медийных продуктов, создайте пиксель для каждого из размещений. Представим, что у вас есть пиксель на Главной, второй — в пакетном размещении и третий — в аукционном баннере. В нацеливании размещения Аудиторных пакетов исключите аудиторию пикселя Главной и пикселя RTB-аукциона. А в нацеливании RTB-размещения исключите аудиторию двух других пиксельных сегментов.

  • в одном продукте для оптимальной частоты

Если вы проводите эксперименты с разными сегментами аудитории для эффективного нацеливания (например, в RTB-аукционе), с помощью пикселя сегментацию можно оптимизировать. Для примера возьмем две кампании с нацеливанием по интересам. Каждая из них нацелена на свой интерес. Очевидно, что пользователи, которые имеют оба интереса, могут увидеть баннеры из обеих кампаний. Ваша задача — свести к минимуму количество показов, чтобы не "перенасытить" аудиторию вашим брендом.

Интегрируйте пиксель в каждое размещение и задайте таргетинг "на исключение": чтобы баннеры из первой кампании не показывались аудитории, которая уже видела баннеры из второй кампании. И наоборот. С такими настройками пользователи, которые имеют оба интереса, будут видеть вашу рекламу примерно с той же частотой, как и пользователи, имеющие только один из этих интересов.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2017
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую ... Подробнее
21/04/2017
Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе
Соцсеть тестирует показ оценки компании в "звездах" в ее рекламе... Подробнее
20/04/2017
AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Сервис сравнил эффективность атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click)... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда