подписка
Подписаться
20/04/2017

AdWords показал эффективность data-driven атрибуции

Google AdWords сравнил  эффективности атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click).

Основной вывод: data-driven атрибуция  (DDA) в конечном итоге позволяет  рекламодателями получить больше конверсий при той же CPC, говорится в блоге сервиса. Именно поэтому AdWords сделает DDA-модель рекомендуемой для рекламодателей.

 Last click атрибуции при анализе того, какой канал привел к вам покупателя,  учитывает только последний клик по рекламе. Весь "вес" покупки приписывается тому объявлению (или другой рекламе), с которого человек перешел, чтобы сделать заказ.  В DDA же анализируется вся пользовательская активность по выбору того или иного товара. На основе этих данных определяются ключевые шаги, которые привели к покупке, и "удельный вес" каждого из них. Например: пользователь увидел вашу нативную рекламу, перешел по ней, изучил сайт. Вернулся позже, кликнув по объявлению в поиске, либо вы его догнали ретаргетингом. И наконец, он совершил покупку. DDA-модель позволяет "вычислить" удельный вес каждого из этих шагов.

 Главный недостаток  last click атрибуции в том, что она работает, исходя из соображения, что пользователь изначально знает, что и где хочет купить, а потому ищет товар и продавца целенаправленно, не изучая разные варианты. Но в реальности такого почти никогда не бывает.

Как работает DDA у Google

Система изучает все данные о конверсиях, собранных в аккаунте рекламодателя, анализирует значимость каждого клика по рекламе и определяет его роль в последующей продаже. Сравнивая эти данные с другими успешными и провальными конверсиями, выявляются ключевые действия.

Алгоритм DDA настроен таким образом, что анализ информации рекламодателя начинается только тогда, когда аккаунт собирает достаточное количество данных о кликах и конверсиях.  

 Google приводит несколько успешных кейсов внедрения DDA. Например, фармкомпания Medpex смогла увеличить количество конверсий на 29% и сократить СРС на 28%. Турагентство H.I.S смогло нарастить число конверсий на 62% без изменений в СРС.

DDA-модель атрибуции была запущена в мае 2016 года. С тех пор Google постоянно исследует ее влияние на проведение рекламных кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/04/2017
"ОК, Viber, пошли шопиться"
Уже в этом году мессенджер добавит функцию онлайн-покупок, в том числе и в России... Подробнее
19/04/2017
Покажите им видео
Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к брендам... Подробнее
18/04/2017
"Метрика" проследит за офлайном
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов... Подробнее
Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
03/09/2015
Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа
Отличный материал Владислава Флакса о том, как понять, какую часть рекламного бюджета онлайн-магазин тратит впустую
... Подробнее