Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords показал эффективность data-driven атрибуции

AdWords показал эффективность data-driven атрибуции

Google AdWords сравнил  эффективности атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click).

Основной вывод: data-driven атрибуция  (DDA) в конечном итоге позволяет  рекламодателями получить больше конверсий при той же CPC, говорится в блоге сервиса. Именно поэтому AdWords сделает DDA-модель рекомендуемой для рекламодателей.

 Last click атрибуции при анализе того, какой канал привел к вам покупателя,  учитывает только последний клик по рекламе. Весь "вес" покупки приписывается тому объявлению (или другой рекламе), с которого человек перешел, чтобы сделать заказ.  В DDA же анализируется вся пользовательская активность по выбору того или иного товара. На основе этих данных определяются ключевые шаги, которые привели к покупке, и "удельный вес" каждого из них. Например: пользователь увидел вашу нативную рекламу, перешел по ней, изучил сайт. Вернулся позже, кликнув по объявлению в поиске, либо вы его догнали ретаргетингом. И наконец, он совершил покупку. DDA-модель позволяет "вычислить" удельный вес каждого из этих шагов.

 Главный недостаток  last click атрибуции в том, что она работает, исходя из соображения, что пользователь изначально знает, что и где хочет купить, а потому ищет товар и продавца целенаправленно, не изучая разные варианты. Но в реальности такого почти никогда не бывает.

Как работает DDA у Google

Система изучает все данные о конверсиях, собранных в аккаунте рекламодателя, анализирует значимость каждого клика по рекламе и определяет его роль в последующей продаже. Сравнивая эти данные с другими успешными и провальными конверсиями, выявляются ключевые действия.

Алгоритм DDA настроен таким образом, что анализ информации рекламодателя начинается только тогда, когда аккаунт собирает достаточное количество данных о кликах и конверсиях.  

 Google приводит несколько успешных кейсов внедрения DDA. Например, фармкомпания Medpex смогла увеличить количество конверсий на 29% и сократить СРС на 28%. Турагентство H.I.S смогло нарастить число конверсий на 62% без изменений в СРС.

DDA-модель атрибуции была запущена в мае 2016 года. С тех пор Google постоянно исследует ее влияние на проведение рекламных кампаний.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 2

В статье забыли, что сайт должен полностью поддерживать работу с utm метками. Часто видим такие ошибки у наших клиентов, что реклама вроде бы работает правильно,…
Viber
"ОК, Viber, пошли шопиться"

Уже в этом году мессенджер добавит функцию онлайн-покупок, в том числе и в России
подростки со смартфонами
Покажите им видео

Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены