AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Google AdWords сравнил эффективности атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click).
Основной вывод: data-driven атрибуция (DDA) в конечном итоге позволяет рекламодателями получить больше конверсий при той же CPC, говорится в блоге сервиса. Именно поэтому AdWords сделает DDA-модель рекомендуемой для рекламодателей.
Last click атрибуции при анализе того, какой канал привел к вам покупателя, учитывает только последний клик по рекламе. Весь "вес" покупки приписывается тому объявлению (или другой рекламе), с которого человек перешел, чтобы сделать заказ. В DDA же анализируется вся пользовательская активность по выбору того или иного товара. На основе этих данных определяются ключевые шаги, которые привели к покупке, и "удельный вес" каждого из них. Например: пользователь увидел вашу нативную рекламу, перешел по ней, изучил сайт. Вернулся позже, кликнув по объявлению в поиске, либо вы его догнали ретаргетингом. И наконец, он совершил покупку. DDA-модель позволяет "вычислить" удельный вес каждого из этих шагов.
Главный недостаток last click атрибуции в том, что она работает, исходя из соображения, что пользователь изначально знает, что и где хочет купить, а потому ищет товар и продавца целенаправленно, не изучая разные варианты. Но в реальности такого почти никогда не бывает.
Как работает DDA у Google
Система изучает все данные о конверсиях, собранных в аккаунте рекламодателя, анализирует значимость каждого клика по рекламе и определяет его роль в последующей продаже. Сравнивая эти данные с другими успешными и провальными конверсиями, выявляются ключевые действия.
Алгоритм DDA настроен таким образом, что анализ информации рекламодателя начинается только тогда, когда аккаунт собирает достаточное количество данных о кликах и конверсиях.
Google приводит несколько успешных кейсов внедрения DDA. Например, фармкомпания Medpex смогла увеличить количество конверсий на 29% и сократить СРС на 28%. Турагентство H.I.S смогло нарастить число конверсий на 62% без изменений в СРС.
DDA-модель атрибуции была запущена в мае 2016 года. С тех пор Google постоянно исследует ее влияние на проведение рекламных кампаний.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
... Подробнее