iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
К концу 2020 года электронные чаевые курьерам сервиса доставки продуктов питания iGooods оставляли 7% клиентов. В начале года этот показатель составлял только 3%. Средний размер денежного поощрения составил 136 рублей. Всего же за год клиенты сервиса перевели курьерам 11,5 млн рублей чаевых, сообщили в пресс-службе iGooods.
Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. Всего чаевые перевели в прошлом году 84 959 раз.
"Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений", — рассказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов этой компании.
Опция электронных чаевых для собственных курьеров сейчас присутствует у многих сервисов доставки еды и продуктов, также поощрить сотрудников доставки можно в такси или интернет-магазинах.
Так, в ноябре маркетплейс Ozon запустил в приложении опцию "Чаевые курьеру". За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. Практически одновременно систему электронных чаевых для своих торгпредов и менеджеров ПВЗ в тестовом режиме запустила и Lamoda.
В августе возможность оставить чаевые появилась в приложении "СберМаркета". В приложениях Delivery Club и Яндекс.Еда эта опция существует уже давно.
В период пандемии — за март, апрель и начало мая — количество клиентов Delivery Club, дающих чаевые курьерам, выросло в два раза — с 10 до 21%. Еженедельно пользователи оставляют курьерам больше миллиона рублей в качестве благодарности. Больше всего чаевых (75%) приходится на сумму в 50 рублей, 20% на сумму 100 рублей и 5% на сумму более 100 рублей.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть