подписка
Подписаться
15/01/2021

iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми

iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми

К концу 2020 года электронные чаевые курьерам сервиса доставки продуктов питания iGooods оставляли 7% клиентов. В начале года этот показатель составлял только 3%. Средний размер денежного поощрения составил 136 рублей. Всего же за год клиенты сервиса перевели курьерам 11,5 млн рублей чаевых, сообщили в пресс-службе iGooods.

Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. Всего чаевые перевели в прошлом году 84 959 раз.

"Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений", — рассказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов этой компании.

Опция электронных чаевых для собственных курьеров сейчас присутствует у многих сервисов доставки еды и продуктов, также поощрить сотрудников доставки можно в такси или интернет-магазинах.

Так, в ноябре маркетплейс Ozon запустил в приложении опцию "Чаевые курьеру". За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз.  Практически одновременно систему электронных чаевых для своих торгпредов и менеджеров ПВЗ в тестовом режиме запустила и Lamoda.

В августе возможность оставить чаевые появилась в приложении "СберМаркета".  В приложениях Delivery Club и Яндекс.Еда эта опция существует уже давно.

В период пандемии — за март, апрель и начало мая — количество клиентов Delivery Club, дающих чаевые курьерам, выросло в два раза — с 10 до 21%. Еженедельно пользователи оставляют курьерам больше миллиона рублей в качестве благодарности. Больше всего чаевых (75%) приходится на сумму в 50 рублей, 20% на сумму 100 рублей и 5% на сумму более 100 рублей.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2021
Наторговал ли Amazon на триллион? Посмотрим, как дела у главного маркетплейса планеты
Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2021
Walmart тестирует доставку в "умный" холодильник (видео)
Крупнейший ритейлер США нашел новый способ доставлять свежие продукты клиентам, когда тех нет дома. В городке Бентонвилле (там находится его штаб-квартира), прямо на улице перед перед коттеджами ставят необычные "сундуки"... Подробнее

Популярные рубрики