Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
HTML5 одерживает победу над flash

HTML5 одерживает победу над flash

98,6% мобильных флэш-объявлений были продемонстрированы аудитории как статичные изображения. Об этом сообщает marketingland.com со ссылкой на исследование, проведенное рекламной платформой Sizmek (22 тыс. издателей, 3400 агентств и 17 тыс. брендов).

Основная причина такого положения дел кроется в том, что большинство мобильных устройства не поддерживает Flash, поэтому объявления на них не могут быть отображены корректно.

Для сравнения, у HTML5-баннеров показатель перевода анимированных баннеров в статичные составил всего 8,3%.

В целом ситуация выглядит так:

Правда, следует отметить, что в первом квартале рекламных баннеров на базе flash-технологий было показано больше.

Среди кампаний, получивших минимум миллион показов за квартал, средний коэффициент показов по умолчанию составлял 35,2%. 12% – не удалось обеспечить успешный показ rich media-рекламы на мобильных устройствах. На десктопах показатель составлял менее, чем 3% для 60% рекламодателей.

Средний CTR флэш-баннеров – 0,28%. У HTML5 – до 0,50%. Уровень взаимодействия с объявлением у HTML5-баннеров – 1,53% – это в три раза выше, чем у Flash-объявлений.

Кликабельность объявлений на мобильных устройствах выше, чем на десктопах. Однако на десктопах медийка продолжает лидировать по показателям взаимодействия (развёртывание объявлений, просмотры видео или презентаций и прочее).

Чтобы решить проблему с отображением, Google запустил автоматическую конвертацию Flash-объявлений в HTML5. Однако руководитель исследования Sizmek Энди Кал все же посоветовал брендам изначально создавать баннеры на HTML5. Дело в том, что, по его мнению, автоматически сконвертированные баннеры не могут обеспечить конвертацию необходимого качества. Эффективны они только при работе со стандартной рекламой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google стал отзывчивым
Google стал отзывчивым

Google тестирует показ отзывов пользователей непосредственно на странице выдачи. Новый раздел называется "What people are saying" (Что говорят люди) и расположен под рекламными объявлениями

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса 1

Коллеги и клиенты, полный список факторов ранжирования, для любителей хардкора на сон грядущий ============================================================ 130 факторов ранжирования: «ПОЛНЫЙ СПИСОК!» Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и…
Facebook пересчитал клики
Facebook пересчитал клики

Facebook перестанет брать деньги за лайки, перепосты и комментарии. Платить теперь нужно будет только за переходы на сайт или приложение






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены