Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook пересчитал клики

Facebook пересчитал клики

Facebook перестанет брать деньги за лайки, перепосты и комментарии. Платить теперь нужно будет только за переходы на сайт или приложение.

В соцсети объясняют это тем, что рекламодатели приходят на площадку для того, чтобы достигать своих бизнес-целей и решать бизнес-задачи: привлекать трафик, собирать установки и т.д. Они хотят контролировать свою рекламную кампанию и управлять ею. Для них вовлечение аудитории во взаимодействие со страницей в соцсети – не так важно.

Facebook решил дать рекламодателям такую возможость. По-новому цена клика уже считается в API. В ближайшие недели обновится Ads Manager и Power Editor.

За что Facebook будет брать деньги

  • Переходы на сторонние сайты из рекламы
  • Клики по призывам к действию, ведущим на сторонние сайты (например, "Заказать сейчас")
  • Клик, ведущий к установке приложения
  • Клик по приложениям в самом Facebook
  • Клик, ведущий к просмотру видео на стороннем сайте.

В соцсети ожидают, что таким образом рекламодатели смогут увеличивать ROI своих рекламных кампаний. В то же время Facebook предупреждает, что стоимость клика может вырасти, однако рост цены должен компенсироваться качеством полученного перехода.

Клики, шеры и комментарии будут являться признаками качества рекламного поста.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google стал отзывчивым
Google стал отзывчивым

Google тестирует показ отзывов пользователей непосредственно на странице выдачи. Новый раздел называется "What people are saying" (Что говорят люди) и расположен под рекламными объявлениями

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса 1

Коллеги и клиенты, полный список факторов ранжирования, для любителей хардкора на сон грядущий ============================================================ 130 факторов ранжирования: «ПОЛНЫЙ СПИСОК!» Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и…
"Яндекс.Метрика" запустила "Секретный отчет"
"Яндекс.Метрика" запустила "Секретный отчет"

"Метрика" создала специальную страницу, где в наглядной форме содержатся краткие выводы из отчетов по сайтам






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены