Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Метрика" запустила "Секретный отчет"

"Яндекс.Метрика" запустила "Секретный отчет"

"Метрика" создала страницу "Секретный отчет", где в наглядной форме содержатся краткие выводы из отчетов по сайтам.

Отчеты поданы таким образом, чтобы даже далекие от веб-аналитики люди понимали основные показатели сайтов.

"Секретный отчет" выглядит следующим образом.

Таким образом можно анализировать как всю аудиторию, так и определенную ее часть. Для формирования отчета данные собираются из статистики сайта. С методикой подсчета можно ознакомиться, кликнув по ссылке "Как мы построили этот отчет" под каждым из блоков.

Кликнув по ссылке, пользователь попадет непосредственно в интерфейс "Метрики", а точнее – в конкретную сводку, где описана характеристика аудитории.

В "Метрике" также разделили цели на конверсионные и ретаргетинговые (применительно к "Директу"). Так бизнесу будет проще отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.

Если для расчета конверсий (просмотра страниц, кликов по конкретным ссылкам и т.д.) обычно не требуется устанавливать большого количества целей, то для ретаргетинга дела обстоят иначе. Так, например, чтобы максимально повысить эффективность ретаргетинговой кампании в "Директе", нужно создать много целей.

Чтобы отделить ретаргетинговые цели от конверсионных, нужно на этапе создания цели установить специальную галочку. В существующих кампаниях это можно сделать путем редактирования цели.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса 1

Коллеги и клиенты, полный список факторов ранжирования, для любителей хардкора на сон грядущий ============================================================ 130 факторов ранжирования: «ПОЛНЫЙ СПИСОК!» Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и…
Google выкатит три новых отчета о взаимодействиях
Google выкатит три новых отчета о взаимодействиях

С их помощью рекламодатели смогут отличить, когда нажимают на лайтбокс в развернутом состоянии, а когда его разворачивают
Google вот-вот обновит "Панду"
Google вот-вот обновит "Панду"

Поисковик собирается обновить алгоритм ранжирования "Панда" на этой или следующей неделе.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены