Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google выкатит три новых отчета о взаимодействиях

Google выкатит три новых отчета о взаимодействиях

Google делает очередной шаг для упрощения жизни рекламодетелей. Как сообщается на странице AdWords в Google+, в июле компания запускает три новых отчета для медийных объявлений. Появятся "Взаимодействия", "Коэффициент взаимодействия" и "Средняя цена за взаимодействие", которые позволят использующим лайтбоксы рекламодателям получать более подробную аналитику.

Отчеты, в частности, позволят отличить метрики взаимодействий (когда кто-то разворачивает лайтбокс) от метрик кликов (когда кто-то нажимает на лайтбокс в развернутом состоянии).

В новые колонки будут перемещены следующие показатели: "Развертывания" (перейдут из "Кликов" во "Взаимодействия"), "Коэффициент развертывания" (перейдет из "CTR" в "Коэффициент взаимодействия" и "Средняя стоимость развертывания" (перейдет из "Средней цены за клик" в "Среднюю цену за взаимодействие".

Google в декабре прошлого года сделал интерактивный формат рекламы, более известный как лайтбоксы, доступным всем рекламодателям в АdWords.

Рекламные ролики проигрываются в медиаплеере Lightbox. На него можно навести курсор или кликнуть. Подобные видееобъявления могут применяться в любых сегментах рынка.

Данный формат интересен рекламодателям "умным расхлопыванием". По данным Google, число случайных расхлопываний по итогам тестирования снизилось на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличилась в 6-8 раз. Рекламу бренда будут видеть исключительно заинтересованные в ней пользователи, без каких-либо случайностей.

Оплата за рекламу проводится только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный.

Лайтбоксы – интерактивный формат рекламы. Это яркие объявления, которые помогут привлечь внимание покупателей и найти новую аудиторию. Это также возможность создать интерактивную площадку для взаимодействия с брендом. Для лайтбоксов действуют в основном те же правила, что и для графических объявлений. Лайтбоксы можно задействовать только в специализированных кампаниях, при этом в качестве ставки используется цена за взаимодействие.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса 1

Коллеги и клиенты, полный список факторов ранжирования, для любителей хардкора на сон грядущий ============================================================ 130 факторов ранжирования: «ПОЛНЫЙ СПИСОК!» Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и…
API AdWords v201409 канет в Лету
API AdWords v201409 канет в Лету

Разработчики рекомендуют пропустить переход на v201502 и перейти прямо на v201506
Google вот-вот обновит "Панду"
Google вот-вот обновит "Панду"

Поисковик собирается обновить алгоритм ранжирования "Панда" на этой или следующей неделе.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены