Groupon замахнулся на ресторанный бизнес
Как сообщает Reuters, Groupon завершил стадию тестирования POS-системы на базе приобретенного в мае стартапа Breadcrumb и приступает к активной экспансии рынка кафе и ресторанов по всем Соединенным Штатам.
Система позволяет принимать заказы, осуществлять оплату и выписку чеков при помощи эпловских iPad. Хотя торговые точки при развертывании системы могут использовать уже существующие у них сервисы платежей, Groupon планирует в скором будущем предлагать услуги платежей через Breadcrumb-системы.
В стартовом наборе Breadbox клиенты получают стойку под iPad, считывающее устройство для кредиток, ящик для нала, принтер, WAP. Минимум использование сервиса обойдется в $99 в месяц, но если, скажем, необходимо установить комплекс на 10 iPad, то платить придется лишь $399. В борьбе за клиента компания предлагает iPad для ресторанов по себестоимости. При этом Groupon настолько уверен в своем продукте, что осуществляет неудовлетворенным клиентам полную компенсацию по истечении 30-ти-дневного испытательного периода.
В сентябре Groupon приобрел стартап предварительного заказа столиков в ресторанах Savored, породив спекуляции о соперничестве компании с лидером ресторанного бронирования в США OpenTable. В своем блоге создатель Breadcrumb Сет Харрис заметил, что в будущем Groupon может пойти на интеграцию стартапов, что, возможно, приведет к созданию небольшой операционной системы для местных торговых сетей.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml