подписка
Подписаться
11/10/2012

Через Интернет покупать удобнее

Несмотря на растущую популярность мобильного шопинга, соответствующие сайты и приложения для смартфонов и планшетных компьютеров пока не отвечают ожиданиям потребителей. Такой вывод сделали участники прошедшего в Сан-Диего форума по мобильным продажам Mobile Marketing & Commerce Forum 2012, сообщает Internet Retailer.



По состоянию на начало лета, смартфонами пользуются почти 111 млн абонентов, что составляет 47,4% от всех абонентов мобильной связи, а к концу года их должно стать более половины. 25% владельцев смартфонов используют их для шопинга, так что 9% всех онлайн-покупок теперь делаются с мобильных устройств.



Тем не менее, большинству людей по-прежнему удобнее совершать покупки через веб-интерфейс. Из тех, кто ищет конкретный товар под свой запрос, успеха достигают 85% интернет-пользователей и только 63% пользователей смартфонов. Среди двадцати крупнейших онлайн-магазинов почти все получили более высокие оценки от потребителей для своих веб-сайтов, чем для мобильных сайтов или приложений.



В качестве путей для дальнейшего развития мобильной коммерции были названы улучшение интерфейса поиска и развитие сервиса отправки уведомлений, привязанных к местоположению покупателя. Например, если абонент смартфона, интересующийся каким-то товаром, находится поблизости от магазина, где этот товар имеется в наличии, устройство могло бы его об этом уведомить.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/10/2012
eBay изменился
Американский интернет-аукцион Ebay полностью изменил структуру и дизайн сайта. Нововведения доступны для американской аудитории. Компания поставила целью развивать в первую очередь мобильную коммерцию и выпустила приложение для iOS eBay Now, которое позволит приобретать и получать товары за один день... Подробнее
10/10/2012
В Германии онлайн-сектор обошел розницу по среднему чеку
Внимание общественности привлекло очередное рыночное исследование Nielsen Company: "Онлайн шопинг товаров первой необходимости в цифрах и фактах". Исследование строилось на наблюдениях за немецкими сетевыми продажами в период с начал 2011-го по май текущего... Подробнее
09/10/2012
"ЭТ-2012": время не ждет
11 октября стартует крупнейшая в России e-commerce и multichannel конференция – "Электронная торговля-2012". Программа пополнилась докладами OZON, "Спортмастер",Marks & Spencer. Для участников осталось всего 10 мест... Подробнее