eBay изменился
Американский интернет-аукцион Ebay полностью изменил структуру и дизайн сайта, сообщается в официальном блоге компании. Нововведения доступны для американской аудитории. Компания поставила целью развивать в первую очередь мобильную коммерцию и выпустила приложение для iOS eBay Now, которое позволит приобретать и получать товары за один день.
eBay будет развивать стратегию Insight & Experiences. В ее основе лежит персонализированный подбор товаров для каждого пользователя. Они будут отбираться на основе его предпочтений и отображаться на странице пользователя в виде интерактивной витрины с изображениями высокого качества.
По словам президента eBay Дэвина Венига (Davin Wenig), Россия входит в тройку приоритетных рынков для компании ввиду активного роста Рунета. В течение года планируется сделать новый интерфейс доступным для других стран, где работает eBay, а также выпустить мобильные приложения, которые было бы удобно использоваться российским покупателям.
Напомним, eBay планомерно выходит на российский рынок. Зарегистрирована дочерняя компания ООО "Ибэй Ру", идет набор персонала, налаживаются связи с логистическими операторами.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?
Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть