

eBay изменился
Американский интернет-аукцион Ebay полностью изменил структуру и дизайн сайта, сообщается в официальном блоге компании. Нововведения доступны для американской аудитории. Компания поставила целью развивать в первую очередь мобильную коммерцию и выпустила приложение для iOS eBay Now, которое позволит приобретать и получать товары за один день.
eBay будет развивать стратегию Insight & Experiences. В ее основе лежит персонализированный подбор товаров для каждого пользователя. Они будут отбираться на основе его предпочтений и отображаться на странице пользователя в виде интерактивной витрины с изображениями высокого качества.
По словам президента eBay Дэвина Венига (Davin Wenig), Россия входит в тройку приоритетных рынков для компании ввиду активного роста Рунета. В течение года планируется сделать новый интерфейс доступным для других стран, где работает eBay, а также выпустить мобильные приложения, которые было бы удобно использоваться российским покупателям.
Напомним, eBay планомерно выходит на российский рынок. Зарегистрирована дочерняя компания ООО "Ибэй Ру", идет набор персонала, налаживаются связи с логистическими операторами.



Теперь на портале для туристов Travel.ru можно не только узнать полезную информацию, но и забронировать отель. Это стало возможным благодаря партнерскому соглашению с онлайн-сервисом Oktogo.ru
Покупатель из Японии, получив свой заказ, обнаружил, что приобретенный им 16-гигабайтный ASUS Nexus 7 на самом деле оснащен 32-гагабайтным накопителем. Абсурдность ситуации в том, что…
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




