подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2011

Groupon попал на юани

Швейцарские часы Tissot, участвовавшие в октябрьской акции компании Gaopeng, совместного предприятия Groupon и китайского интернет-холдинга Tencent, оказались подделкой. Покупатели, воспользовавшиеся предложением, обнаружили обман и обратились с жалобами на неподобающее качество товара. По сообщениям компании, проведённое расследование показало, что предоставленные продавцом документы были фальшивыми.



Часы, стоимостью несколько тысяч юаней, продавались по акции всего за 690. Предложением успели воспользоваться сотни клиентов китайского Groupon. Руководство компании намерено выплатить жертвам обмана компенсацию в размере 200 юаней.



Напомним, что в начале ноября крупнейший скидочный сервис разместил свои акции на фондовой бирже Nasdaq. Цена первичного размещения составила порядка 20 долларов за акцию. По оценкам инвесторов, стоимость Groupon на данный момент составляет около 13 млрд долларов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Arseniy
19/12/2013
Автоматизация контекста рулит? 12
Доверьте человеку, опытному, каждый профи старается упростить себе рутину, он знает как автоматизировать то что можно.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2011
Благовещенские интернет-мошенники не дремлют
В городе Благовещенске Амурской области было выявлено сразу два интернет-мошенничества. С одним из них, по сообщениям местных СМИ, связана деятельность интернет-магазина smart-connections.ru. Амурские пользователи заподозрили в новом сайте один из мошеннических сайтов-однодневок... Подробнее
03/11/2011
В Facebook появятся онлайн-магазины
Международный поставщик решений в сфере электронной коммерции PayPro Global объявил о запуске нового проекта по созданию интернет-магазинов в социальной сети Facebook. Целью данного проекта является расширение рекламных возможностей для поставщиков ПО и цифровых устройств, повышение узнаваемости и доверия потребителей и снижение стоимости вирусных рекламных кампаний. ... Подробнее