23/01/2013
Горячие новости электронной коммерции на Facebook
На днях Oborot.ru запустил свою страницу на Facebook. Она будет удобна тем интернет-магазинщикам, кто имеет мало свободного времени и привык обсуждать в соцсети профессиональные вопросы. Там можно будет увидеть самые горячие новости и самые "вкусные" статьи, обсудить главные тренды и сделки в нашей отрасли. Читайте нас на Facebook – это удобно! Обсуждайте интересные материалы, делитесь ссылками, рекомендуйте.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Прокомментировать
Читайте также
10/01/2017
Негативные отзывы от конкурентов
29
Это тяжелая ситуация, с такой бороться очень сложно. И закончить ее не возможно. Или пишите сами хвалебные отзывы или потратьте немного денег на проплаченные. Вариантов я больше не вижу.
05/02/2013
Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей...
Подробнее
14/01/2013
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт" ...
Подробнее
12/12/2012
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация...
Подробнее
08/12/2012
Имиджевая реклама в электронных книгах
1
Всем доброго времени суток!
Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных проектов не подходит (люди скачивают книги равномерно и по-немногу, в течение длительного времени).
Суть идеи в том, что реклама размещается в виде спонсорского блока в начале электронной книги. Место размещения - сайт о заработке в интернете в целом - не только ИМ, но и на сайте-одностраничнике, к примеру,партнерской программе и т.п.
Хотелось бы услышать ваше мнение о том, насколько жизнеспособна идея для рекламы именно интернет-магазинов. Свернуть
Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных проектов не подходит (люди скачивают книги равномерно и по-немногу, в течение длительного времени).
Суть идеи в том, что реклама размещается в виде спонсорского блока в начале электронной книги. Место размещения - сайт о заработке в интернете в целом - не только ИМ, но и на сайте-одностраничнике, к примеру,партнерской программе и т.п.
Хотелось бы услышать ваше мнение о том, насколько жизнеспособна идея для рекламы именно интернет-магазинов. Свернуть
Всем доброго времени суток!
Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных прое Еще...