подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/01/2013

"Юлмарт" подшутил над конкурентами

Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт". Как сообщается в группе компании в Facebook, клиентам "Юлмарт" были разосланы промо-коды со словом azon, по которым были доступны покупки с максимально возможной скидкой.

Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".

Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Негативные отзывы от конкурентов 29
Это тяжелая ситуация, с такой бороться очень сложно. И закончить ее не возможно. Или пишите сами хвалебные отзывы или потратьте немного денег на проплаченные. Вариантов я больше не вижу.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/01/2013
Горячие новости электронной коммерции на Facebook
Oborot.ru запустил свою страницу в соцсети... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
12/12/2012
Какой трафик наиболее эффективен?
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация... Подробнее
Александр Левитас, бизнес-тренер, консультант
11/12/2012
Негативные отзывы в Сети: как реагировать?
Известный бизнес-консультант Александр Левитас пошагово рассказал, как правильно реагировать на негативные отзывы в Сети о вашем интернет-магазине ... Подробнее
cyberpostman
08/12/2012
Имиджевая реклама в электронных книгах 1
Всем доброго времени суток!

Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных проектов не подходит (люди скачивают книги равномерно и по-немногу, в течение длительного времени).

Суть идеи в том, что реклама размещается в виде спонсорского блока в начале электронной книги. Место размещения - сайт о заработке в интернете в целом - не только ИМ, но и на сайте-одностраничнике, к примеру,партнерской программе и т.п.

Хотелось бы услышать ваше мнение о том, насколько жизнеспособна идея для рекламы именно интернет-магазинов. Свернуть
Всем доброго времени суток! Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных прое Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда