"Юлмарт" подшутил над конкурентами
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт". Как сообщается в группе компании в Facebook, клиентам "Юлмарт" были разосланы промо-коды со словом azon, по которым были доступны покупки с максимально возможной скидкой.
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Недавно узнала о новой идее для бизнеса - рекламе в бесплатных электронных книгах. Данная реклама рассматривается именно как имиджевая, для краткосрочных проектов не подходит (люди скачивают книги равномерно и по-немногу, в течение длительного времени).
Суть идеи в том, что реклама размещается в виде спонсорского блока в начале электронной книги. Место размещения - сайт о заработке в интернете в целом - не только ИМ, но и на сайте-одностраничнике, к примеру,партнерской программе и т.п.
Хотелось бы услышать ваше мнение о том, насколько жизнеспособна идея для рекламы именно интернет-магазинов. Свернуть