Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google запустил новые инструменты назначения ставок

Google запустил новые инструменты назначения ставок

Google добавил в AdWords два новых инструмента для гибкого управления ставками: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены конверсии.

Симулятор целевой цены конверсии (Target CPA Simulator) наглядно демонстрирует рекламодателю, что именно происходит с его кампанией при изменении цены клика. Например, на графике будет видно, как снизится количество конверсий, если повышать или понижать стоимость одной из них. И наоборот, как увеличение целевой стоимости способно увеличить количество конверсий.

На графике выше приведен пример, когда стоимость конверсии установлена на отметке в 9 долларов. При этой цене AdWords дает 739 конверсий в неделю. Исходя из этих данных, Google прогнозирует, что, если увеличить стоимость до 11,3 долларов, то конверсий будет уже 914.

Эта функция была анонсирована ранее на AdWords livestream 2015. Сейчас инструмент полностью доступен всем рекламодателям в мире.

В Google уверены, что нововведения позволят рекламодателям получить больше информаций о своих кампаниях и гибче их настраивать.

Что касается рекомендаций по выбору цели (target opt-in recommendations), то они помогают настраивать автоматические стратегии. В частности – целевой цены за конверсию (CPA) или целевой рентабельности инвестиций (ROAS). AdWords будет рекомендовать цели на основе фактических результатов CPA или ROAS за предыдущие две недели.

Эта функция также доступна рекламодателям по всему миру.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" обновил "Минусинск"
"Яндекс" обновил "Минусинск"

"Яндекс" в очередной раз обновил алгоритм "Минусинск". В этот раз под фильтр ушли несколько крупных проектов.
Потребительский барометр показал новые результаты
Потребительский барометр показал новые результаты

Google обновил данные у своего аналитического онлайн-инструмента, по которому можно узнать свежие данные о покупателях и интернет-пользователях в России

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса 1

Коллеги и клиенты, полный список факторов ранжирования, для любителей хардкора на сон грядущий ============================================================ 130 факторов ранжирования: «ПОЛНЫЙ СПИСОК!» Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены